Люцифер (Lucifer)

Ты возвел стены, я думала, это часть твоего образа крутого парня, но теперь вижу в чем дело — ты боишься. И знаешь в чем грустная правда? Если не научишься открываться, тебя никто никогда не полюбит.

0.00

Другие цитаты по теме

— Тебе трудно будет понять, но... недавно я прошел через ад. Буквально и образно говоря. Настоящая пытка, воплотились все мои страхи.

— Люцифер, это я чуть не умерла.

— Да, я знаю. Именно об этом я и говорю.

— Что ты чувствуешь? Смятение, отвращение, страх?

— В основном, страх.

— Чувствовала ли она его?

— Кто?

— Детектив, кто же еще! Недавно она узнала, кто я на самом деле. И когда я ожидал ее реакции на это — вмешалась полиция, увезла ее, ее же подстрелили все-таки. И она исчезла, покинула Лос-Анджелес. Взяла отпуск. Прошел уже месяц, я решил, что она просто переваривает все это, ведь это может шокировать, когда узнаешь, что кто-то на самом деле дьявол. А вдруг она уже переварила? Вдруг она решила, что я воплощение зла? И что, если она права?..

— Я еще не видел тебя таким испуганным.

— Ты прав, не видел. Ведь я еще никогда не боялся умереть и потерять все. Но это делает меня не слабым, а опасным.

Кимо, пару дней назад я попала в серьезное дтп и долго пыталась убедить близких, что ничего страшного не произошло. Но правда в том, что я в ужасе. Мне страшно, что жизнь может оборваться безо всякой на то причины. И сейчас я просто хочу пойти домой и почитать книжку своей дочери. Но, знаешь, это тоже зависит не от меня. Мы не можем контролировать происходящие с нами события. Мы можем, лишь делать выбор. Сделай правильный выбор — опусти оружие.

Новорождённый невинен, это пока ещё чистый лист. У младенца имеются лишь базовые потребности: есть, пить, испражняться, а также любить и быть любимым. Но что-то может пойти не так в зависимости от обстоятельств и конкретной семьи, где родился малыш. Ребёнок, который подвергался мучениям и насилию, не в состоянии отомстить обидчикам в реальной жизни, потому что он беззащитен и слаб, но он может – и, скорее всего, будет – плодить в своём воображении фантазии об отмщении. Ярость, как и страх, никогда не возникает без причины.

Лучше пусть презирают, чем боятся.

Твой народ останется тебе верным только в одном случае: если будет бояться тебя больше, чем врага.

— Итак, у нас убийца-Золушка.

— Да, вневременное зло.