Стивен Кинг

Другие цитаты по теме

— А из международной политики вы на что-нибудь обратили внимание? Вот у нас сейчас возникли сразу несколько тем. Они так идут где-то на периферии: то Африка, то вот Иран сейчас, то Корея. С Кореей вообще хорошо. Ким Чен Ын похвастался ядерной кнопкой. Трамп написал, что у него кнопка больше. Вы на что-то обратили внимание? Вдруг ойкнул: «О! Смотрите, что здесь!?» Или всё, так сказать, ничего особенного? [ведущая Ольга Журавлева]

— Конечно, я «ойкнул» на вопросе Ирана, но второй раз я ойкнул, когда услышал ответ Трампа. И знаете, есть такое выражение, ещё в детстве мы его употребляли: «Два дебила — это сила». И когда я услышал про «у меня кнопка больше, и она работает», я подумал: «Господи, ну сколько тебе лет? Ну, реально, тебе же не двенадцать уже вроде бы как». Вот с этими «кнопкодавами», мне кажется, что когда-нибудь планета может допрыгаться — вот с одним и со вторым.

America when will we end the human war?

Go fuck yourself with your atom bomb.

Как бы ни относиться к горбачевскому договору, но тогда у советского руководства были хоть какие основания идти на асимметричные решения. У нынешнего российского руководства таких оснований нет в принципе. Притом что американцы явственно демонстрируют намерение демонтировать всю систему контроля над вооружениями и даже шире — всю действующую систему международной безопасности.

В опубликованном 17 января Пентагоном «Обзоре политики в области ПРО» ставится задача защититься не только от баллистических, но и крылатых и гиперзвуковых ракет, для чего предполагается развернуть системы космического базирования. «Эти возможности лишат наших соперников потенциала сдерживания», — заявил исполняющий обязанности министра обороны США Шэнахан.

Заметьте, «лишить потенциала сдерживания». Не нападения, а именно сдерживания! То есть сдерживаться они не собираются. По гиперзвуку у нас, по мнению экспертов, минимум пять лет преимущества. Меняется при этом одно — подлетное время. В случае гиперзвука — критически. Это уже не минуты, а секунды. Вообще-то для сохранения системы безопасности нужна воля двух сторон как минимум. А для того чтобы «просто сдохнуть», достаточно одной воли одной стороны. И пока эта сторона в этой воле непреклонна.

Многие удивляются, но в детстве я не любил выкапывать трупы животных или мучить насекомых.

Вот уже несколько недель я размышляю над тем, что выйдет дешевле: вырыть подпол, купить счетчик Гейгера и запастись йодсодержащими препаратами или просто перебраться в Новую Зеландию? Можете назвать меня трусом, но мне не нравится общее развитие событий. Второй вариант, пожалуй, проще — смотать отсюда удочки и обжить какую-нибудь каменистую бухту близ Данидина в ожидании радиоактивных осадков, как герои книги Невила Шюта «На берегу».

О, Господи! Это же был мой дом... Я здесь жил, работал... Что же это такое? Что тут без меня произошло? Боже мой! Неужели кто-то из нас всё же нажал на кнопку?

— Есть! Я вспомнила, как превращаться в огонь!

— Если требуется фитиль и керосин, то это уже не магия!

Ну что ещё? Командир решил лично объяснить тебе ситуацию, в конце концов. Если собираешься плакать, то делай это с достоинством. А сейчас я позволю тебе лизать мои пятки, так как это большая честь.

Вопрос этикета: как повернуться, проходя мимо вас? Задницей или мошонкой?