Кровь и роза (Il Sangue e la Rosa)

— Вы не думаете о тех, кого уволили? Зачем вы туда идете? Вы что, передумали? Вы не понимаете, что отступи мы сегодня, завтра это может коснуться любого.

— Ему легко говорить. Значит, сделаем так: каждый из нас отдаст часть своего жалования тем, кто был уволен.

— Верно.

— Красивый жест. На какое-то время. Но как они доживут до конца месяца? Что они будут есть? А когда уволят еще двадцать человек, вы отдадите им жалование целиком?

— Геройством желудок не наполнишь никому. И себе тоже.

0.00

Другие цитаты по теме

— Мы пришли не на мессу.

— Ну, тогда возвращайтесь домой, сегодня праздник, не упустите эту возможность.

— Сегодня не может быть праздника ни для кого, потому что вы уволили десять рабочих, которые теперь остались без работы.

— Глупец, как ты смеешь беспокоить меня в храме!?

— Если вы сейчас же не примите обратно людей, которых уволили, мы все не выйдем на работу в карьер.

— Я пришел сюда, чтобы послушать мессу, а не для того, чтобы меня шантажировал этот подлец. Немедленно выгоните его! Чего вы ждете, священник?

— Юноша, это не самое лучшее место для таких дел...

— Вы не можете выгнать этих людей из храма. Это дом Божий или, при всем моем уважении, маркиза Санчино?

— Он прав, это дом Божий и сюда может входить кто угодно. Так что я остаюсь. И вы все тоже, садитесь.

— Или я, или этот шантажист!

— Маркиз, это вы шантажируете Господа.

Вчера выступил брат безвременно усопшего Флойда в Конгрессе. Он там много чего сказал, но он сказал главное. Это другая крайняя точка по сравнению с Байденом. Он сказал: «... мы обязаны не допустить, чтобы смерть моего несчастного брата оказалась бессмысленной. Мы должны сделать всё, чтобы эта жертва послужила радикальным изменениям нашей жизни, нашего государства и всего остального». Все ясно, да? «Сакральная жертва». Для технологии она сакральная. Точка сформирована. Теперь внутри. Внутри — это меньшинства. Обиженные, угнетаемые, и, кстати, распаливаемые на этом. Они жаждут господства через насилие. Не власти, а именно господства. Потому что власть основывается на добровольном подчинении, а господство — на насилии. Они хотят господства. Отсюда — целование сапог и изгнанный профессор. Потому что если ты, профессор, нам не подчиняешься, пошел вон отсюда. А вообще-то придём и спалим тебе дом. Вот что будет там происходить. Поэтому эта общность столкнется со страхом. К которому они не привыкли. Это интересно, что будет происходить с этими гражданами, когда к ним будут применять насилие в том случае, если они не подчиняются.

Разве смогли бы мы жить без тайного стремления к бунту, без протеста, без неприятия судьбы, какой бы завидной она ни казалась тем, кому не нужно ее нести?

По оглашенье приговора

Мы вылетаем в три окна.

Да бухой дебош. Тут хочешь, не хочешь, синьке благодаря

Вы весь протест свели до субкультур ущербных и корявых!

— Президент настоял, чтобы вам оплатили полностью, даже не отработанное время.

— Скажи ему, пусть возьмёт эти деньги и... Постой, что я говорю? Он богат, а меня уволили.

Против графы «Вероисповедание» он написал: «Протестант — просто в том смысле, что я против».

Чем гнуснее жизнь человека, тем сильнее он к ней привязывается; он делает её формой протеста, ежеминутной местью.

Наш мужественный Национальный легион наголову разбил трусливые орды наших внутренних врагов.

И наконец тут важно заметить, что они пытаются в очередной раз решить свою проблему. Здесь дело не в нас. В стране бушуют протесты. Причем страна просит равенства. Страна просит левой идеи. Страна больше не хочет, чтобы все было как было, где каждый сам за себя. Посмотрите, что происходит. Если у тебя нет оплаченной мед. страховки, извини, ты попал. Если у тебя нет работы, у тебя нет мед. страховки, ты попал. У тебя ничего нет, ты не можешь пойти в школу. Поэтому ты идешь на подобные преступления