Самый великий убийца во всем мире — это слух.
Ухо – слабое звено. В отличие от глаза оно лишено века, а потому вдвойне уязвимо: в результате вечно слышишь то, чего тебе не хочется, и не слышишь того, что услышать хотел бы.
Самый великий убийца во всем мире — это слух.
Ухо – слабое звено. В отличие от глаза оно лишено века, а потому вдвойне уязвимо: в результате вечно слышишь то, чего тебе не хочется, и не слышишь того, что услышать хотел бы.
Отец всегда говорил, что для военачальника лёгкие не менее важны, чем правая рука. «Каким бы храбрым или талантливым ни был полководец, от этого не будет толку, если его команды никто не услышит».
Мне предоставили выбор, Фостер, привезти тебя отсюда живым или мёртвым. Не искушай меня, человек!
– Как нам заставить их уйти, если они не слышат нас?
[Лидия видит Питера]
– Ох... Может, есть тот, кто сможет.
Она купила проигрыватель и пластинки, чтобы я мог вместе с нею слушать музыку.
Представляешь? Она покупала мне пластинки, которые никогда не могла услышать, и просила меня, чтобы я рассказывал ей музыку. Всё должно было быть так же, как с любой женщиной, у которой всё в порядке со слухом.
— Господи! Поверить не могу, всё это время ты нравился мне, а я тебе!
— Но...
— Нет, нет! Не говори «но»! Это всегда что-то плохое...
— Ладно, но тем не менее...
— Это тоже самое, что и «но»...
Разобраться, насколько плохо слышит тетушка Мария, очень трудно. Иногда кажется, будто она глуха как пень, вот сейчас, например, а иногда она сидит в гостиной и слышит шепот в кухне через две закрытые двери. Крис говорит, что главное — она всегда слышит именно то, что ее не касается.
— Что случилось, Честер? [Указывает на валяющиеся вокруг обрывки бумажек]
— Это были билеты в театр. Она любит, когда её уговаривают. А я подумал, что неплохо бы вместе сходить в театр... Для Лорны это был бы подарок к Рождеству.
— А я говорю: не буду сидеть рядом с тобой в темноте! [Кричит из другой комнаты]
— У женщин уши, как у летучих мышей.
— У неё тоже хороший слух.
— Двадцать лет я пытался добиться внимания от этой женщины.
— Честер. Я слышал... в Париже хорошо в это время года...
— Да. Если бы даже у меня были деньги, как бы я заставил её лететь со мной через океан, если она даже в театр со мной не хочет идти?
— Верно, вам с ней трудно.