Ниггер там, ниггер тут,
Но бежать — напрасный труд.
Знай, когда патруль тебя поймает,
Ты пожалеешь, что медленно бежал.
Ниггер там, ниггер тут,
Но бежать — напрасный труд.
Знай, когда патруль тебя поймает,
Ты пожалеешь, что медленно бежал.
— Мистер Уэст! Рад, что вы присоединились и раскрасили это одноцветное общество.
— Я считаю, что когда человек восстает из мертвых — я должен присутствовать.
— Мисс Ист сообщила, что Вы рассчитываете на встречу с генералом МакГратом. Признаюсь, я не видел его так же давно как и своих негров.
— Я понимаю, такому человеку трудно поддерживать отношения даже с половиной своих знакомых.
— Думаю, милая мисс Ист не позволит вам стать рабом своего разочарования.
— Вы же знаете: милые женщины пленяют нас, а потом отсекают нам ноги.
Между негром и индейцем такая же огромная разница как между собакой и койотом. Собаку можно забить до смерти и она всё равно будет лизать вам сапоги, а вот если койота лишить свободы, это как лишить его воздуха. Из индейца никогда не получится раб. Никто никогда не смог заставить его размножаться в неволе, они не едят, они не разговаривают, они не спят, они даже любовью не занимаются.
— Ты дьявол! Рано или поздно когда-нибудь наступит Судный день и ты ответишь за этот грех!
— Грех? Нет никакого греха. Хозяин поступает с собственностью, как хочет. А сейчас Платт, я очень доволен! Поостерегись, чтобы мне не захотелось ещё больше поднять себе настроение.
Ты получишь способность к невероятной регенерации. Только не думай, что очнёшься супергероем — мы сделаем тебя супер-рабом.
Все боятся. Вот она — суть расизма, суть гомофобии. Суть любой фобии общественной — это: «я боюсь чего-то, что я не понимаю, потому что я дебил, который ничего не хочет понимать, и если вы ко мне сунетесь, то я буду стрелять». И пока ты вот так живешь, ты будешь жить в каменном веке. И ты будешь находить себе врагов.
Если мы отдадим это дело полиции, они просто выберут виновного. Скорее всего Маркеза, потому что его фамилия Маркез. Или Арбэтнота, из-за цвета кожи. Только вы можете обеспечить справедливость.
— Ты будешь моим рабом, бессловесным, бесправным существом, готовым исполнять все мои прихоти.
— Все?
— Ну, почти все — для некоторых ты не подходишь.