Дэдпул (Deadpool)

Другие цитаты по теме

Посмотрите на своих павших, рабы. Вы всего лишь рабы. Вами владеет компания, которая в погоне за прибылью превратит мальчиков в трупы. Рабы короны. Короны, которая плюет на вас, пока вы вязнете в своей грязи. Они даже не считают вас за людей. Короны, которая отправляет вас за семь морей, чтобы сражаться со свободными людьми. Мы компания Черный волк. Для вас мы преступники, вы называете нас безжалостными дикарями, грязными полукровками, занявшими эту землю. Наc презирают и считают отбросами. Мы убийцы англичан. Нас считают ядом для короны и это правда, потому что мы свободны. Вот ваша цена — вы проститутки для меха.

— Как же ты меня раздражаешь.

— Спасибо за комплимент.

— Сделай всем одолжение — прикрой фонтан, или я зашью тебе его сам.

— Одного вы точно тут лишитесь — чувства юмора.

— Это мы ещё поглядим, пупсик... Эй, да ладно! Ты что, хочешь оставить меня тут наедине с этой лесбой? Ну как так?! Бросил меня одного с этим Хосе Кансека?

— Ты боец. Мы наделим тебя способностями, о которых ты и не мечтал. Ты станешь супергероем.

— Обещайте, что позаботитесь обо мне — чтобы я мог позаботиться о других... Только чтоб костюм был не зелёным! И без блёсток!

Пути общественного прогресса: и рабы со временем приобрели право иметь рабов.

— Ты тоже оценил меня в 100 золотых монет.

— Я не могу оценить тебя, потому что на земле нет столько золота.

Пошел гулять. На горке сидят бабы, старики и ребята с лопатами. Человек 100. Выгнали чинить дорогу. Молодой мужик с бородой бурой с рыжиной, как ордынская овца. На мой вопрос: Зачем? «Нельзя, начальству повиноваться надо. Нынче не праздник. И так бога забыли, в церковь не ходят». — Враждебно. И два принципа — начальству повиноваться, в церковь ходить. И он страшен.

Короли подразделяют людей на две категории. Одним приказывают, других покупают. Ибо короли придерживаются старой и банальной истины: купить можно любого. Любого. Вопрос только в цене.

— Спасибо, что нас спас. Что теперь с нами сделаешь?

— Извини, ты обвиняешь меня?

— Ты же нас в рабство продал...

— И вы до сих пор дуетесь?!