Ты получишь способность к невероятной регенерации. Только не думай, что очнёшься супергероем — мы сделаем тебя супер-рабом.
— Справлюсь и руками.
— Печальный удел холостяка.
Ты получишь способность к невероятной регенерации. Только не думай, что очнёшься супергероем — мы сделаем тебя супер-рабом.
Посмотрите на своих павших, рабы. Вы всего лишь рабы. Вами владеет компания, которая в погоне за прибылью превратит мальчиков в трупы. Рабы короны. Короны, которая плюет на вас, пока вы вязнете в своей грязи. Они даже не считают вас за людей. Короны, которая отправляет вас за семь морей, чтобы сражаться со свободными людьми. Мы компания Черный волк. Для вас мы преступники, вы называете нас безжалостными дикарями, грязными полукровками, занявшими эту землю. Наc презирают и считают отбросами. Мы убийцы англичан. Нас считают ядом для короны и это правда, потому что мы свободны. Вот ваша цена — вы проститутки для меха.
— Как же ты меня раздражаешь.
— Спасибо за комплимент.
— Сделай всем одолжение — прикрой фонтан, или я зашью тебе его сам.
— Одного вы точно тут лишитесь — чувства юмора.
— Это мы ещё поглядим, пупсик... Эй, да ладно! Ты что, хочешь оставить меня тут наедине с этой лесбой? Ну как так?! Бросил меня одного с этим Хосе Кансека?
— Ты боец. Мы наделим тебя способностями, о которых ты и не мечтал. Ты станешь супергероем.
— Обещайте, что позаботитесь обо мне — чтобы я мог позаботиться о других... Только чтоб костюм был не зелёным! И без блёсток!
Говорят: «Свобода не знает цены». Нет, свобода имеет цену. За свободу всегда кто-то платит. Все имеет цену свою.
Никто не повинен в том, если родился рабом, но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но приукрашивает и оправдывает своё рабство, есть внушающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
С тех пор как они в чести, ничему больше нет заслуженной чести: делаясь поочередно то продавцами, то товаром, мы спрашиваем не «какова вещь?», а «какова цена?»