Традиции существуют для людей, а не люди для традиций.
Традиции поддерживаются тогда, когда люди готовы отдать жизнь во имя идеи.
Традиции существуют для людей, а не люди для традиций.
Я люблю Москву и русских людей, так что все эти роли были не случайны. Мне очень хотелось бы продолжить работу в России, снимать фильмы и даже создавать новые телевизионные проекты. Хоть я был шведом и остаюсь шведом, Россия мне представляется перспективной для людей имеющих традиционную ориентацию.
— Вообще-то было бы неплохо хоть раз не слышать жалобы Шелдона по поводу моей праздничной стряпни.
— Извини, но каждый год ты готовишь ужасную еду и каждый год ты выслушиваешь мои недовольства, традиции для тебя вообще ничего не значат!
Известная испокон веков французская традиция: лучший способ усмирить врага — пойти ему навстречу.
Сколько людей в мире живет, и не сосчитаешь. У них разный цвет кожи, они верят в разных богов. Но есть у них кое-что общее... Там, где люди, там всегда... нет, нет... имею ввиду не толпу, я говорю о родственных связях родителей и детей, братьев и сестер, мужей и жён, я об отношениях, для которых не придумано название. Как же возникают эти связи, что связывает людей друг с другом, на чём основаны все эти отношения, чувства? Да, нас связывают чувства, и пока живи эти чувства, живёт и наша любовь. А узы, связывающие нас, нельзя разорвать, языку этих чувств не может научить никто, только жизнь…
Я — за честность, равенство, доброту, сострадание, за то, чтобы относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. За помощь тем, кто в ней нуждается. Для меня это и есть настоящие традиционные ценности.
Японцам в большей степени, чем другим народам, свойственно что-то делать только потому, что так принято.
Люди жаждут ритуала; это придает смысл повседневности и добавляет весомость нашим делам. Более того, это может помочь нам понять свое место в этом мире. Конечно, мы не согласны с теми, кто вкладывает религиозный смысл в такие вещи. Мы не видим ничего сверхъестественного в традиции – ни в нашей, ни в чьей-либо другой. На наш взгляд, наиболее важная функция ритуала состоит не в том, чтобы достичь какого-то эффекта на внешний мир, но в том, чтобы создать стабильность и баланс в своем внутреннем мире. Если у традиции и есть внешняя функция, то это социальное сплочение. Традицию можно описать как клей, скрепляющий наше общество.
Активное неприятие любой традиции – столь же очевидная глупость, как и слепая приверженность ей. Верное решение всегда находится между «да» и «нет».