Знаешь, это важней, чем сон, это важней, чем явь,
Если б я был не тобой спасен — это был бы не я
Знаешь, это важней, чем сон, это важней, чем явь,
Если б я был не тобой спасен — это был бы не я
В Китае, говорили мне, существовал неписанный закон, по которому человек, спасший другого человека, отвечал за его жизнь до самого ее конца. Ибо, вмешавшись в решение судьбы, спаситель уже не мог уйти от легшей на него ответственности за это.
Он мечтает о спасении всех и каждого и ведет себя так, будто справится и в одиночку. Можно подумать, у Бога нет других помощников.
— Ты сын Чёрного Рыцаря Спарды. Теперь сможешь остановить Спасителя только ты, Данте.
— Отрастил авторитет — так подтверждай.
— Похоже на то.
— Данте, моя последняя просьба. Спаси их, Кирие и Неро...
— Обещаю... Как можно отказать в последнее просьбе.
— Ты спас мне жизнь!
— Да. Не знаю, что на меня нашло.
Если дать науке волю — она пересоздаст человека. Если это ей не удастся... тогда нам конец.
— Бессердечная ты скотина, Браун. Мы всего-то и можем, что помолиться за капитана, за командира, за остальных...
— А кто за нас помолится, Квири? Молитвами их не вернешь, а мы еще можем спастись.
— Вы желаете отомстить, миссис?
— Ее сдерживает клятва. Ей нельзя убивать, даже ради своего спасения. Но за нее готов убить я.
— И я.
— И я, миледи.
Всех никогда нельзя спасти. Значит, надо спасать, кого можно.
Заблудшую душу — навигатор не спасет.
Южная школа считает, что Господь спасает грешную душу подобно кошке, которая схватывает котят и уносит их в верное убежище. Северная школа настаивает на том, что Господь спасает грешную душу как обезьяна, уговаривающая детенышей обнять ее, чтобы она могла унести их.