И даже если иссякнет река, присев, наблюдаю, как всходят в дали облака.
Я не прошу прощения, лишь хочу искренне пожелать вам: берегите себя.
И даже если иссякнет река, присев, наблюдаю, как всходят в дали облака.
Когда не виделась с ним, скучала. А когда вижу — не могу дождаться удобного момента, чтобы сбежать.
Если бы мы не повстречались,
то не испытали чувств любви,
и, если бы мы не влюбились
наши сердца не томились бы от тоски.
Сейчас мы лишь желаем обрести свободу,
которая у нас когда-то была,
и я лучше выберу разлуку,
чем позволю смерти разлучить нас навсегда!
Влюбленные — все равно что две лейденские банки: оба сильно заряжены; поцелуями электричество разрешается, и когда разрешится совсем — прости любовь, следует охлаждение.
И мы заулыбались. Так улыбаются не то чтобы влюблённые, а скорее «не отрицающие существование любви».
Мы так смеялись, что болел живот, или долгие километры соприкасались ладонями. А ты знаешь, что можно испытать оргазм, если гладить ладонь?
На рассвете взрослые пытаются скрыть следы своих ночных приключений, а у влюбленных открывается второе дыхание, им не терпится узнать все секреты друг друга. Но есть такие секреты, которые невозможно понять. С восходом солнца некоторые секретные планы разрушаются. И приходится придумывать новые, чтобы защитить себя. Но даже самые хитрые секретные планы могут не сбыться, если кто-то очень страшные знает ваш секрет...
— Потерять тебя я больше всего боюсь.
— Потерять меня ты не можешь, Кямран. Без тебя я не смогу существовать. Никакая жизнь не мила мне если тебя нет рядом. Любимы мой, единственный. Пока жизнь во мне теплится — я твоя. Пламя любви моей ничто не способно затушить, Кямран, никогда! Ты для меня родина, все то, что дорого моему сердцу. Мой дом — это ты. Поэтому потерять меня ты никогда не сможешь. Любовь твоя — моя тень, Кямран. И если случится такое, что годы и дороги встанут между нами, если жизнь разлучит нас, чтобы ни произошло — все равно мы едины — ты и я. Ничего не бойся, Кямран.