Дмитрий Васильевич Брейтенбихер

Мне хотелось уйти от однотипных рекламных сообщений в сфере Private Banking. Откройте сайт любого банка, который работает с состоятельными клиентами, везде как под копирку: индивидуальный подход к каждому клиенту, эксклюзивный набор банковских услуг, комфортные VIP-офисы… А туда же до кучи навставляют слов «элитный», «привилегированный», «престижный», «статусный». В результате названия продуктов для частных клиентов часто носят уже совсем карикатурный характер, типа «Супер-мега-элит-лакшари-привиледж-экстра-VIP — плюс».

0.00

Другие цитаты по теме

Первое и главное правило банкира — выполнение обязательств и обещаний. Если не уверен — лучше вообще не обещать, но если уже пообещал — должен выполнить, во что бы то ни стало.

За любыми рейтингами цифрами и показателями в банке стоят люди. И чтобы банковский бизнес сегодня развивался, эти люди должны иметь три вещи: знания, характер и время для построения доверительных отношений с клиентами.

Шаблонные рекламные картинки Private Banking с непременными яхтами, обилием лепнины и золота в интерьерах — своего рода клише маркетинговой беспомощности.

Давайте для начала определимся, что такое «agile». По-простому, это адаптивная модель, когда сотрудников вытаскивают из их привычных, существующих отдельно департаментов и включают в самоуправляемые группы, которые ориентированы на клиентов.

Плохой банкир продает продукты, хороший – решает вопросы.

Весь мир меняется. И банки и банкиры…Единственной константой ваших взаимоотношений с банком должно быть 100% качество обслуживания.

Обещание для банкира – это долг. Если ваш банкир этому правилу не следует — он должен искать другую работу, а вы — другой банк.

Атрофия инициативы делает частного банкира неспособным выполнять свою работу, даже если он представляется вам вполне компетентным.

Если Вас засыпают модными терминами про «временные окна», «спринт» «scrum», не нужно питать иллюзий. Многие руководители в принципе не понимают, что это такое и управляют как обычно.

В частном обслуживании наиболее перспективны с точки зрения ресурсоотдачи — это три составляющие. Первое — технология дистанционного обслуживания. Второе — работа с базами данных. И, наконец, третье — лучшие кадры. Все вместе это должно сформировать интеллектуальный капитал, то есть главный актив будущего неценового конкурентного преимущества.