Дмитрий Васильевич Брейтенбихер

В российских предпринимателях уже сформировалась привычка воспринимать перемены и даже кризис, не как «удар судьбы», а как «возможность», и включать механизмы поиска альтернативных решений.

Экономика восприятия это не только развлечение. И рождается это восприятие не в головных офисах, а на местах — в точке взаимодействия с клиентом.

Готовность к решительному выбору и к ответственности за свой выбор — ключевое общее качество бизнесмена, предпринимателя в России. Любой выбор несёт в себе риск, и большинство предпочитает довольствоваться малым. Но такие постоянные внутренние компромиссы заканчиваются атрофией желаний и какой-либо мотивации для развития.

Исправленная и транслированная руководству ошибка – это уже не ошибка. Это инвестиция в знания, компетенции в изменения к лучшему.

Состоятельные люди видят цель и сами берут на себя ответственность за её достижение, лично вкладываются в эту работу творчески подходят к возникающим проблемам и никого не обвиняют если что-то пошло не так. Главное, понимать, что ваше благосостояние и благополучие зависят от ваших же собственных решений.

Вопрос это же не всегда возражение, поэтому не нужно принимать вопрос как вызов. Это просто необходимость дополнительной информации. Многолетняя практика ведения переговоров научила тому, что даже если есть возражения, нужно сначала перевести их в сомнения, а потом уже сформулировать вопрос. И этот вопрос должен показывать расположение и стремление понять собеседника.

Опоздания уже давно стали нормой, с такой же обыденной отговоркой — «Там такие пробки». Удивительно, не правда ли, — «Пробки? В Москве? Да, ладно?! Не может этого быть!»

Высота, как название банковского продукта, — что-то понятное, связанное с достижением, с преодолением и успехом. На мой взгляд, это очень созвучно предпринимательскому духу большинства наших клиентов. Высокие цели, хоть и невыполненные, дороже низких целей, хоть и достигнутых, поэтому в названии «Высота» есть и лаконичность, и простота, и определенный символизм, а главное — эмоция.

Как говорится, мастерство проявляется не на прямой, а именно на поворотах.

В частном обслуживании наиболее перспективны с точки зрения ресурсоотдачи — это три составляющие. Первое — технология дистанционного обслуживания. Второе — работа с базами данных. И, наконец, третье — лучшие кадры. Все вместе это должно сформировать интеллектуальный капитал, то есть главный актив будущего неценового конкурентного преимущества.