Дмитрий Васильевич Брейтенбихер

В частном обслуживании наиболее перспективны с точки зрения ресурсоотдачи — это три составляющие. Первое — технология дистанционного обслуживания. Второе — работа с базами данных. И, наконец, третье — лучшие кадры. Все вместе это должно сформировать интеллектуальный капитал, то есть главный актив будущего неценового конкурентного преимущества.

0.00

Другие цитаты по теме

Получается, что наши деньги отданы на милость кредитным операциям банков, которые дают в долг не деньги, а лишь обещания выплатить деньги, которых у них нет.

Суть отношения состоятельных людей к деньгам — отнюдь не в экономии или рациональном использовании. На одной «экономии» состояния не построишь.

Основная задача Private Banking сейчас уже не только в том, чтобы производить продукт, а в том, чтобы приобретать знания, необходимые для создания жизнеспособного бизнеса. Для этого нужно учиться постоянно и на всех уровнях. От менеджера до руководителя, на системном уровне. Если вы будете учиться быстрее, чем ваши конкуренты, у вас всегда будет устойчивое конкурентное преимущество.

Научно установленный факт, что ощущение потери некоторой суммы в два раза сильнее радости её же приобретения. Поэтому мы генетически склонны уклоняться от рисков сильнее, чем того требует анализ и здравый смысл.

Исправленная и транслированная руководству ошибка – это уже не ошибка. Это инвестиция в знания, компетенции в изменения к лучшему.

Если клиентский менеджер зашорен в рамках забитых в его сознание стандартных скриптов, он никогда не станет восприниматься клиентом как личный банкир, как финансовый советник, как партнер.

— Итак, на что конкретно пойдут эти деньги?

— Мы хотим открыть ресторан.

— Понимаю. И какое у вас обеспечение?

— Покажи!

— Лазанья в мясном соусе, отменные макароны в томатном соусе с базиликом, равиоли с моцареллой в мясном соусе, баклажаны фаршированные пармезаном, а на десерт — ватрушка.

— Обычно она пышнее, но мы её на дно сумки положили...

— Под обеспечением я понимаю капитал который гарантирует возвращение ссуды.

— Капитал — это деньги что-ли?

— Да!

— Если бы у нас были деньги зачем бы мы просили ссуду?

Мир меняется и адаптивные модели нужны, потому что нужны новые продукты, новые услуги, новые процессы, в том числе управленческие. Для этого нужно уметь совмещать желаемое, с точки зрения клиента, — с одной стороны, технологически возможное — с другой, и экономически оправданное — с третьей.

Общий тренд, что индивидуализация просачивается в массовые производства. В банковской сфере это тоже происходит за счет анализа баз данных и автоматизации relationship-менеджмента. Поэтому сейчас данные, наравне с технологиями и людьми, один из основных активов банка, а часто и самый главный.

Экономика восприятия это не только развлечение. И рождается это восприятие не в головных офисах, а на местах — в точке взаимодействия с клиентом.