Дмитрий Васильевич Брейтенбихер

В частном обслуживании наиболее перспективны с точки зрения ресурсоотдачи — это три составляющие. Первое — технология дистанционного обслуживания. Второе — работа с базами данных. И, наконец, третье — лучшие кадры. Все вместе это должно сформировать интеллектуальный капитал, то есть главный актив будущего неценового конкурентного преимущества.

0.00

Другие цитаты по теме

Суть отношения состоятельных людей к деньгам — отнюдь не в экономии или рациональном использовании. На одной «экономии» состояния не построишь.

Получается, что наши деньги отданы на милость кредитным операциям банков, которые дают в долг не деньги, а лишь обещания выплатить деньги, которых у них нет.

Научно установленный факт, что ощущение потери некоторой суммы в два раза сильнее радости её же приобретения. Поэтому мы генетически склонны уклоняться от рисков сильнее, чем того требует анализ и здравый смысл.

Основная задача Private Banking сейчас уже не только в том, чтобы производить продукт, а в том, чтобы приобретать знания, необходимые для создания жизнеспособного бизнеса. Для этого нужно учиться постоянно и на всех уровнях. От менеджера до руководителя, на системном уровне. Если вы будете учиться быстрее, чем ваши конкуренты, у вас всегда будет устойчивое конкурентное преимущество.

Если клиентский менеджер зашорен в рамках забитых в его сознание стандартных скриптов, он никогда не станет восприниматься клиентом как личный банкир, как финансовый советник, как партнер.

Исправленная и транслированная руководству ошибка – это уже не ошибка. Это инвестиция в знания, компетенции в изменения к лучшему.

— Итак, на что конкретно пойдут эти деньги?

— Мы хотим открыть ресторан.

— Понимаю. И какое у вас обеспечение?

— Покажи!

— Лазанья в мясном соусе, отменные макароны в томатном соусе с базиликом, равиоли с моцареллой в мясном соусе, баклажаны фаршированные пармезаном, а на десерт — ватрушка.

— Обычно она пышнее, но мы её на дно сумки положили...

— Под обеспечением я понимаю капитал который гарантирует возвращение ссуды.

— Капитал — это деньги что-ли?

— Да!

— Если бы у нас были деньги зачем бы мы просили ссуду?

Мир меняется и адаптивные модели нужны, потому что нужны новые продукты, новые услуги, новые процессы, в том числе управленческие. Для этого нужно уметь совмещать желаемое, с точки зрения клиента, — с одной стороны, технологически возможное — с другой, и экономически оправданное — с третьей.

— Ваши деньги, сэр?

— Да.

— Банк ненадёжное место, лучше спрячьте их.

Планы — это только набор намерений. Если они тут же не перерастают в конкретные действия, направленные на достижение ваших целей. Но важно помнить, что каждая минута, потраченная на планирование, будет потом экономить огромное количество времени и денег.