— Ваши деньги, сэр?
— Да.
— Банк ненадёжное место, лучше спрячьте их.
— Ваши деньги, сэр?
— Да.
— Банк ненадёжное место, лучше спрячьте их.
— Послушай, куколка, мне наплевать, откуда ты, мне интересно, куда ты направляешься?
— А вы?
— Кто знает...
Деньги стягиваются в крупнейшие банки, крупнейшие банки не знают, куда их девать, потому что нормальных заёмщиков в экономике при такой замечательной экономической политике — нет. Всё... Одним нечего есть, а другим некуда девать деньги. Всё... Вот вам рост потребительского кредитования на кабальных, между прочим, условиях.
— Одевайся. Мы уходим.
— Но я ведь ничего о тебе не знаю!
— Я вырос на ферме в Мурсвиле, Индиана. Мать умерла, когда мне было три, а отец воспитывал меня кулаками, иначе не умел. Я люблю бейсбол, кино, хорошую одежду, машины, виски… и тебя. Что еще хочешь узнать?
Ежедневно через руки Трейси проходили миллионы электронных долларов. Работа захватывала — ведь она имела дело с животворящим кровеносным потоком, наполнявшим артерии мирового бизнеса. И до того как в ее жизни появился Чарльз Стенхоуп-третий, банковские операции казались Трейси самым волнующим делом на свете.
Можно долго говорить на тему денег. Я могу даже лекцию прочитать о пользе миллиона долларов. И все-таки, деньги — это не цель, а только средство, что написано в любом учебнике по экономике. Функция денег: средство обмена, средство оценки, средство накопления и сохранения ценностей.
Счастье за деньги не купишь. Но можно купить яхту, которая домчит тебя до него.
(Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.)