Человек со звезды (You Who Came From the Stars)

Я много раз чувствовала себя дерьмом. Но есть что-то хорошее в плохом. Я могу фильтровать людей – настоящих союзников и врагов, которые притворялись союзниками. Когда приходят беды, я задаюсь вопросом: «А может это шанс? Шанс, чтобы отделить настоящее от подделки?..»

0.00

Другие цитаты по теме

Порой думаешь, что всё хорошо, — а уже кто-то роет тебе могилу.

Самое трудное — это даже не жить с предателем. Предательство можно простить. Самое трудное — жить с тем, кто знает, что ты — предатель! Ты!!!

Принцип «Враг моего врага» может работать и в иную сторону. Да и в конце концов, удача не вечна, а враги никогда не бывают идиотами.

— Я знал... Понял, как только тебя увидел, приятель. Ты не хищник. Ты — мясо, как и они. Взгляни на себя: ты муравей под моим микроскопом, свинья под моим ножом. Но хороший кусок мяса сперва нужно подвесить — перед тем, как его съедят, он обязательно должен истечь кровью. Так что готовься.

— Прекрати! Они нам не враги!

— Да пошёл ты, предатель! Если ты так думаешь, значит ты — наш враг, недоносок!

«Обними врага своего, — настаивали старшие, — чтобы не дать ему ударить тебя». («Обними врага своего, — съязвил Генри, — чтобы почувствовать, как кинжал его щекочет почки твои»).

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Алексеевич Венедиктов рассказал в эфире о беседе с президентом Путиным, у которого были, мягко говоря, большие претензии к журналистам, — после трагедии подводной лодки «Курск». В какой-то момент Венедиктов поинтересовался:

— Владимир Владимирович, а как вы расцениваете людей, которые против вас?

Президент ответил примерно так:

— Люди, которые против меня, — двух типов: враги и предатели. Враги — это обычная история. С ними воюешь, потом заключаешь перемирие, потом партнёрствуешь, потом опять воюешь. Любая война заканчивается миром, и твой вчерашний враг становится твоим партнёром. А предатели — это те люди, которые были в твоей команде, поддерживали тебя изо всех сил, а потом, когда ты что-то не так сделал, они перебежали. И часто бьют в спину. С предателями никаких разговоров быть не может.

Венедиктов решил уточнить:

— А в этой системе координат я вам кто?

Путин ответил:

— Вы в этой системе координат, конечно, враг.

Кого же нам любить, месье, как не своих врагов? Кто может быть надёжнее наших врагов? От врага всегда знаешь, чего ждать. Друг предаст, враг — никогда.

Больше всего ненавидишь не врага, а близкого человека. Друга, который нас разочаровал, брата, который нас предал, соседа, который на нас донёс.