Свои убеждения не вывешивают на стенку.
Сначала биология рождает идеологию. Потом идеология убивает биологию. Не свою — жертвенную, пушечную.
Свои убеждения не вывешивают на стенку.
Сначала биология рождает идеологию. Потом идеология убивает биологию. Не свою — жертвенную, пушечную.
— Если вы хоть словом обмолвитесь обо всём этом, господа, прольётся ваша или моя кровь.
— Аминь! — ответил ему Гобсек, пряча пистолеты. — Чтобы пролить свою кровь, надо её иметь, милый мой, а у тебя в жилах вместо крови грязь.
Кто хвастается неизменностью убеждений, тот берет на себя обязательство всегда идти прямым путем, тот глупец, верящий в свою непогрешимость. Принципов нет, есть события; законов нет, есть обстоятельства: тот кто выше толпы, приноравливается к событиям и обстоятельствам, чтобы руководить ими.
— Господа, пожалуйста, съешьте порции и сделайте такие же для тех, кто внизу... Господа... пожалуйста... Прошу вас! Пора начать меня слушать, потому что под нашими ногами умирают люди!
— Так, сволочи, делайте что говорит дама или я буду срать на вашу еду каждый день! Я размешаю дерьмо так, что ни кусочка живого не останется, слышите меня?! Будете жрать дерьмо каждый день и скажите то же самое ублюдкам под вами! Поняли меня?!
— Кажется сработало...
— Очевидно.
— Но я такого не ожидала, думала я справлюсь.
— Они убеждены.
— Дерьмом?
— Гораздо эффективнее спонтанной солидарности.
— Давай попробуем убедить людей наверху.
— Люди наверху меня не послушают.
— Почему?
— Я не могу срать наверх.
Свергать диктаторов хорошо, используя слова «честь» и «правда», но практическое использование чести и правды в экономике не налажено, это вам не газ с нефтью.
Что отличает утонченного, культурного эрудита от грубого деревенского мужика? Культурный человек знает, кем был Томас Джефферсон, и что такое диффамация. Что еще отличает утонченного, культурного эрудита от темного деревенского мужика? Случись мировая катастрофа, «деревенщина» выживет, а эрудит – нет.