Сколько можно жить во тьме? Несколько мгновений? Несколько часов? Несколько дней? Я уже живу так 40 лет.
Мечты — это не глаза, а разум. Я не вижу, но тем не менее мечты у меня есть.
Сколько можно жить во тьме? Несколько мгновений? Несколько часов? Несколько дней? Я уже живу так 40 лет.
Ибо мы так же слепы, нет, мы в тысячу раз более слепы, чем этот старый человек в коляске. Нам шепчут, но мы затыкаем уши, нам показывают, но мы отворачиваемся. У нас нет веры: мы боимся поверить, потому что боимся, что нас обманут. Мы уверены, что мы – в гробнице. Мы точно знаем, что во тьме ничего нет. Во тьме ничего быть не может.
Это история обо мне и моем учителе, о двух людях, которые бросили вызов судьбе и невозможное сделали возможным. У этой истории существует особый мир, где все цвета тусклые, а голоса звучат глухо. Это мой мир, в котором ничего не видно и не слышно. Если описать одним словом, моей истории можно дать такое название — ТЬМА!
Темнота развязала руки. В черной темени легче раздавить человека: даже шакал и тот любит ночь, а ведь и он нападает только на обреченных.
Мысли всех людей возникают из тьмы. Если ты действительно представляешь собой движения твоей собственной души и причина этих движений предшествует тебе, как ты можешь считать свои мысли своими собственными? Как ты можешь быть чем-то иным, кроме как рабом тьмы, что была до тебя?
У каждого из нас свое предназначенье,
Кто любит поучать, кто слушать наставленья.
Но большинство людей предпочитает тьму,
Для многих слепота спокойнее прозренья.
И знает лишь мудрец: не свойственно уму
Служенье суете к духа расточенье.
Но даже в суете, в ее густом дыму,
Хоть совершенствуйся ценою заблужденья.