Евгений Альфредович Червоненко

Другие цитаты по теме

Самое главное подтверждение того, что интернет-мнение не имеет никакого значения, то, что есть такое выражение — ИМХО. Многие им пользуются. И в переводе с английского это означает «по моему скромному мнению». В России ИМХО переводится — «имею мнение, хрен оспоришь». Как вам разница?

Мы привыкли думать о власти как о том, что давит на субъект извне, о том, что субординирует, ставит в зависимость и переводит в низший класс. Это, безусловно, справедливое описание части того, что делает власть. Но если, следуя Фуко, мы пониманием власть также как формирующую субъект, как обеспечивающую само условие его существования и траекторию его желания, тогда власть есть не просто то, чему мы противостоим, но также в конечном итоге то, от чего мы зависим в самом нашем существовании, и то, что мы скрываем и сохраняем в своем бытии. Обычная модель понимания этого процесса такова: власть внедряет себя в нас, и, ослабленные ее силой, мы интернализуем или принимаем ее термины. Что не учитывается в таком подходе, однако, — что сами «мы», принимающие эти термины, фундаментально зависимы от них в «нашем» существовании. Не существует дискурсивных терминов для артикуляции никакого «мы». Субъекция состоит как раз в этой фундаментальной зависимости от дискурса, который мы никогда не выбираем, но который парадоксальным образом дает начало нашей деятельности и поддерживает ее.

Не все познается в сравнении. К примеру, когда добавить нечего... Всегда стоит посмотреть со всех сторон на слона, чтобы было что добавить к первому впечатлению и не описывать только хвост.

Что такое презрение? Это боязнь оказаться хуже других и, как результат, предвзятость в оценках: их мнение о тебе ты как бы отсылаешь им авансом.

Когда улетают музы, начинает интересовать чужое мнение.

Тот, кто может изящно объяснить людям то, что они и без того знают, быстрее других завоевывает репутацию умного.

Большая часть людей слишком ленива для того, чтобы докапываться до истины; они довольствуются первым же попавшимся им авторитетным мнением.

Я не читал этих пасквилей, и никто из моих знакомых их не читал (что, между прочим, доказывает, что они нисколько не злы, а только плоски и глупы).

Помилуйте, мы с вами не ребяты;

Зачем же мнения чужие только святы?