Елена Найт

Нет ничего плохого в том, чтобы пить. И ничего плохого в том, чтобы не пить. Идиоты — те, кто узнав, что кто-то курит или пьёт, начинают его клеймить. «Я не думал, что ты такой». «Не подходи ко мне, ты противен, ты ужасный человек!» «Это вредно, прекрати!»

Всё это личный выбор и единственное, что в этом важно: не увязнуть окончательно. Ты можешь напиваться вдрызг, но делай что-нибудь кроме этого. Должно быть что-то более важное, чем это занятие. Чтобы, если тебе понадобится в какой-то день не пить, ты смог бы это сделать, причем без особенных усилий.

У людей куча вредных привычек и это не только курение, алкоголь и наркотики. Вредная привычка: считать, что человек плохой только от того, что имеет предшествующие привычки, например. Неужели лучше, когда человек думает, что лучше кого-то, только потому, что не курит или потому, что не пробовал алкоголь? Важно только то, какой вклад ты делаешь в историю или жизнь тех, кого любишь, или даже свою жизнь. Кто-то пьёт чай с молоком, кто-то без, а кто-то любит шампанское. И это не особо меняет нашу суть.

0.00

Другие цитаты по теме

Если под алкоголем вы понимаете то, что уничтожает невинность и целомудрие, становится общественной язвой, калечит мозг и разрушает семьи, то я, конечно, против него каждой частицей тела и разума.

Но если вы понимаете под алкоголем то, что помогает подружиться, поддержать беседу, то, что заставляет уста петь, это жидкое тепло, веселящее душу и бодрящее сердце, этот выгодный товар, прибыль от которого позволяет нам обучать миллионы детей, заботиться о слепых и о стариках, то я за него каждой частицей своего тела и разума.

Всего вина, выжатого из всех гроздей винограда на свете, не хватит, чтобы ревнивцу найти в нем полное забвение.

— Скажите нам, правда, грозит дефицит крепких напитков?

— Ну как вам сказать... На днях остановилось сердце российской промышленности — завод «Кристалл». Но, с другой стороны, печень народ вздохнула с облегчением.

... ненавижу поцелуй с привкусом шампанского.

— Что? Я не спала, у меня ещё вчера, можно пить!

— Анна Николь Смитт жила и умерла с этим правилом!

Ненавижу быть пьяной. Думаешь, что тебе будет круто и весело, а на самом деле тебе грустно и плохо.

— Водки выпьешь?

— Да, если будет информация.

— Ничего тебе не будет, кроме водки.

— Хорошо, давай водку без информации.

И вот твой разум уже блуждает. Чем больше ты стараешься вслушиваться в музыку, тем более неуловимой она становится. Чем отчаяннее ты пытаешься сосредоточиться, тем больше преград возникает между тобой и звуком. Ты хочешь стать невесомым, чтобы музыка поддерживала тебя на плаву, как вода. Как бренди.

Дорогая, ты пропустила наш первый семейный ужин и улеглась в постель после бокала бренди, как заправский алкоголик.

— Кирик, ты после портвейна всегда, что ли, по утрам чай-то пьешь?

— Вы знаете, Сергей Петрович! Пьянство не надо расценивать как... как порок... как порок воли. Его надо расценивать как движение огорченной души!