Мир невесомых слов, очень глупых людей.
Они слепы ровно целую жизнь,
Но, перед тем как уйти, они хватают губами, как рыбы,
Воздух талой зимы.
Мир невесомых слов, очень глупых людей.
Они слепы ровно целую жизнь,
Но, перед тем как уйти, они хватают губами, как рыбы,
Воздух талой зимы.
Человек живёт не так-то уж долго. Только-только соображать начинаешь, что к чему, и уже пора расслабиться.
Цветы становятся более красивыми, когда увядают. Они возродятся вновь, после того как погибли. Когда люди умирают и исчезают, они вновь появляются, ещё более прекрасные, в наших сердцах, чтобы жить вечно.
— Моя жизнь словно заперта в коробке.
— Человека можно запереть в коробке, только когда он умрет.
Счастье Шехзаде, о котором говорится в сказках — сплошная ложь. Мы либо восходим на трон, либо нас убивают.
С плачем вступает в мир человек, со стоном покидает он землю. Исполненный страха входит он в жизнь, исполненный горечи нисходит в могилу, и никто не спрашивает его, где бы он хотел остаться.
Кроме непосредственной, что ли, прямой связи человека с жизнью, связан, соединён он с ней, наверное, ещё и через близких ему людей, и когда умирает один из них, вместе с ним умирает и какая-то часть самого человека, та сторона, та грань жизни, с какой он через умершего соприкасался.
У жизни, разумеется, много непознанных сторон, но, пожалуй, чаще других перед нами встают вопросы типа «Почему люди рождаются?», «Почему умирают?» и «Почему в этом промежутке они стремятся носить электронные часы?».
Все живут по-разному, по-разному и умирают. Но это не имеет значения. После нас остается лишь пустыня. Пустыня и больше ничего.
— Итак, Доктор в будущем знает, что он умрет, собирает себя из прошлого и всех нас для... для чего?
— Отомстить за него?
— Ммм, месть не в его стиле.
— Спасти его!
— Это тоже не в его стиле.