Истинный гуманизм — это говорить с человеком со всей прямотой и без обиняков.
— Ты сам не знаешь, что говоришь!
— Нет. Я лишь говорю то, что тебе не нравится.
Истинный гуманизм — это говорить с человеком со всей прямотой и без обиняков.
Хороший оратор может говорить на самую пустяковую тему; женщине тема вообще не нужна.
... Я помню беседы, помню времена, когда они случались. Предложения. Люди ими изъяснялись. Люди говорили нечто вроде: «Я очень нервничала перед встречей с ним, но когда пришла, он меня быстро успокоил, и мы мило провели вечер». Это примерно десять лет назад. Не сто! В конце концов люди совсем откажутся от слов. Просто станут показывать языки, на которых будут картинки наподобие тех, что есть сейчас в мобильных.
Женщины говорят друг с другом так же, как мужчины с мужчинами. Но женщины всегда обращают внимание на детали.
— Иногда мне кажется, что как волка ты меня любишь больше.
— Иногда так оно и есть. Может быть, дело в том, что волки не умеют разговаривать?
В последнее время все мои собеседники куда-то исчезают ни с того ни с сего. Может быть, это просто модно, а я не в курсе?
... Говорить с ней — все равно что в пинг-понг играть: она держала темп и срезала мяч в углы в самые неожиданые моменты, а он сам себе казался не таким уж кретином...
Почему мы запоминаем во всех подробностях то, что с нами случилось, но не способны запомнить, сколько раз мы рассказывали об этом одному и тому же лицу?
Если мы не будем говорить о чем-то, это вовсе не значит, что этого не существует. А если мы назовем что-то глупостью, то это еще не означает, что оно глупостью станет.