Killzone 3

Приветствую, граждане Хелгана! Я — Йорган Шталь... Редко приходится произносить речи; признаться, это не мой конёк. Но! Я ценю правду. Я уверен: то, что я скажу сегодня, вам всем очень понравится. Мой отец и Визари были великими лидерами. Они подняли страну из праха. Это их острый ум и преданность общей цели лежат в основе нации. Визари дал нам цель и надежду. Заводы моего отца дали нам оружие — лучшее во всей Вселенной! Только армия подвела нас: она позволила себе стать тупой, жирной и ленивой. Но этому пришёл конец! Давно пришла пора сменить руководство. Я знаю, что нужно народу. Я искореню заразу безволия и пораженчества. И в честь Визари завтра мы начнём величайшую военную кампанию в истории. Но прежде совершим справедливое возмездие... Смерть — вот кара убийцам Визари!

0.00

Другие цитаты по теме

Как сложно быть лидером, ибо всегда необходимо быть на высоте, чтобы падая, тебя не «растоптали» преследователи.

— Ты же такой же, как они.

— Ну не такой я.

— Ну почему тогда? Почему!?

— Я вот посмотрел на этих вот, почитал дела — уроды моральные! Думаешь, Господи, ну сколько можно народ за быдло держать, ну твари! Никто меня не посылал, я сам все это замутил, как-то так вот накрыла совесть.

Докучаев не верит в существование «не берущих». Все берут! Вопрос только – чем. Он издевается над такими словами, как дружба, услуга, любезность, помощь, благодарность, отзывчивость, беспокойство, внимательность, предупредительность. На его языке это все называется одним словом: взятка.

Докучаев – страшный человек.

На палубе «Опричника» в испуге замерли Арон и Василий. А с причала, перебивая друг друга, на них одновременно орали на отвратительном английском языке все три представителя турецкой власти. Они в бешенстве потрясали документами Арона и Васи, угрожающе размахивали руками, вращали глазами, брызгали от ярости слюной и даже топали ногами от возмущения.

А с тремя представителями турецкой власти произошла поразительная метаморфоза: милые, широкие улыбки добрых и гостеприимных хозяев, радостно потрясенных приездом дорогих гостей, сияли на их лицах!

Для меня очень важный момент — это теория коррупции в России. Вот все в России борются с коррупцией. А с какого момента появилась коррупция? Системной она стала с того момента, когда появились люди, которые могли взять за ручку российского чиновника или его представителя и привести его в адвокатскую контору, купить ему офшорную кампанию. Потом зайти с ним в приличный западный банк и открыть счёт на эту офшорную кампанию. Выдать членов совета директоров и дать возможность, чтобы через несколько итераций никто не спрашивал откуда деньги. Поэтому системную коррупцию в Россию в 90-е годы принёс Запад. Который был главным выгодоприобретателем. Благодаря этому открыли вот эти шлюзы, через которые триллионы хлынули из страны. Потому что если бы Запад захотел побороться с коррупцией в России, это делается просто — перекрываются счета коррупционеров, через которые перегоняются деньги на Запад, и которые не возвращаются в Россию, и из Лондона, например, выдаются сбежавшие банкиры из России, которые прекрасно на этом заработали.

А он тоже добренький был, как и ты, Зимина, ему тоже все это очень не нравилось. Знаешь, брал бабки и плакал, плакал и брал.

Милейший человек имел тёплое местечко, распределяя подряды городской Думы на дорожные работы. Кто-то назвал бы такие доходы воровством, но воспитанные люди не будут столь категоричны. Они скажут — «умение жить», и только. И, наверное, будут правы. Кормиться чиновнику за счёт государства — не грех. А грех — забывать при этом начальство.

Неверие — свидетельство неблагополучия... О том, что морали больше нет, ты узнаешь, увидев министров-взяточников. Можно отрубить министрам головы, но они — только свидетельство общего разложения. Закопать покойника не значит бороться против смерти.

Но покойника нужно закопать, и я закапываю его.