Мозаика из кусочков стран, дорог, стаканов -
Мы все учились жить у мертвых наркоманов.
Мозаика из кусочков стран, дорог, стаканов -
Мы все учились жить у мертвых наркоманов.
Мне всего двадцать с лишним, но отчего-то так просто,
Моё море внутри всё в наростах, в коростах.
В старых баржах, и кусках нержавеющей стали.
Заросли рекламой все синие дали.
Моё море сдаётся, по швам всё трещит.
Я сам давно щит с рекламою, shit!
Мы стоим у болот, и нас грызёт скука.
Так пусть уже теперь начнётся буря!
Пусть она уже начнётся!
Крик
Не сдержат тонкие панели перекрытий,
И он заставит многих бросить всё и выйти,
Чтоб поглазеть,
В первом ряду
Обыденно, легко и безучастно
На драку, на пожар, на боль несчастных
На чью-то смерть.
Рагнара всегда любили больше меня. Мой отец. И моя мать. А после и Лагерта. Почему было мне не захотеть предать его? Почему было мне не захотеть крикнуть ему: «Посмотри, я тоже живой!» Быть живым — ничто. Неважно, что я делаю. Рагнар — мой отец, и моя мать, он Лагерта, он Сигги. Он — всё, что я не могу сделать, всё, чем я не могу стать. Я люблю его. Он мой брат. Он вернул мне меня. Но я так зол! Почему я так зол?
Постепенно я привык считать свою жизнь несбывшимся обещанием, но в глубине души подозревал, что несбывшимся обещанием оказался я сам.
Я охотно повторяла парадоксы, вроде фразы Оскара Уайльда: «Грех — это единственный яркий мазок, сохранившийся на полотне современной жизни». Я уверовала в эти слова, думаю, куда более безоговорочно, чем если бы применяла их на практике. Я считала, что моя жизнь должна строиться на этом девизе, вдохновляться им, рождаться из него как некий штамп наизнанку. Я не хотела принимать в расчет пустоты существования, его переменчивость, повседневные добрые чувства. В идеале я рисовала себе жизнь как сплошную цепь низостей и подлостей.
Маяк серебристым свеченьем
Выхватывал сердцебиение
Существ, ощущавших свободу,
Им было плевать на погоду.
Земля уходила под воду
Согласно законам природы,
Жильцы интегральной планеты
Смотрели сквозь пальцы на это.