Театральный критик — это человек, который ошарашивает драматурга, сообщая ему, что тот имел в виду.
Как бы плохо ни играли в этом сезоне, в следующем обязательно найдется кто-нибудь, кто сыграет еще хуже.
Театральный критик — это человек, который ошарашивает драматурга, сообщая ему, что тот имел в виду.
Как бы плохо ни играли в этом сезоне, в следующем обязательно найдется кто-нибудь, кто сыграет еще хуже.
Булгаков так описывал жене свои мучения по поводу постановки «Мольера» у Станиславского:
— Представь себе, что на твоих глазах Сереже (сыну Елены от предыдущего брака) начинают щипцами уши завивать и уверяют, что это так и надо, что чеховской дочке тоже завивали, и что ты это полюбить должна.
Те, кто в прекрасном находят дурное, – люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
Плохой я человек. И не надо меня разубеждать, я знаю себе цену. Стерва я. Стерва, света которого ещё не видывал, но хочу отметить, что горжусь этим. Это у моих подруг проблемы с альтруизмом, гуманизмом, какой-то там филантропией, хотя никто не знает что это такое, но я имею полное право делать вид, будто я тоже не знаю. Я никогда не даю чаевых, если мне не нравится обслуживание. И меня совершенно не жалобит голодные взгляды подрабатывающих студентов, потому что это чистой воды манипуляция. И Вообще: никогда не делать того, что я не хочу. Так что приятель, чаевых ты не получишь.