— Сделай нам одолжение.
— Конечно?
— Молись за нас.
— Сделай нам одолжение.
— Конечно?
— Молись за нас.
Он вернулся из Хэйвена. Сказал, что он устал. «Устал прятаться и бежать. Устал от жизни в подполье во тьме и страхе.» Он оставил семью, чтобы попробовать попасть в Нью-Йорк.
Он показал мне фотографию. Ни у кого теперь нет фотографий. Но у него было фото сына. «У меня не было выбора. Они нашли нас», — вот что он сказал мне. «Здесь больше не безопасно. Везде не безопасно. Я должен уйти. Я должен добраться до Нью-Йорка».
И он рассказал мне, как попал сюда: «Мы плыли вниз по течению. Мы шли, прятались и спали. Мы сражались и бежали в пыли и грязи. Мы встречали других: мужчин, женщин и детей. Таких же, как ты — выживших, которые всё ещё верили, что у нас есть шанс».
Тогда он и ушёл. Он спас мою жизнь, так что я пошла за ним. Я не знаю, что будет дальше. Может быть, я умру. Я просто не хочу больше бояться...
Раз-два... Не уверен, что эта штука работает. Меня зовут Джо Капелли. Сообщение для моей жены, Сьюзен. Я скучаю... Я добрался. Я в Нью-Йорке, рядом с Башней. Я думаю, если останусь жив, попробую разрушить её, но... Маликов погиб. Без него мне будет трудно. Я старался. Сделал, что мог. Я люблю тебя. И скажи Джеку, что я люблю его.
9/10 населения мира убиты или превращены в Химер. Те, кто из нас остался в живых, старались не забыть, что мы — люди. Мы со Сьюзан встретили друг друга — и влюбились. Мы хотели забыть прошлое. Оставить борьбу и начать жить. И я держал эту клятву. Держал, сколько мог...
Когда пришли Химеры, люди совсем упали духом. Не стану лгать — моя вера тоже подверглась испытаниям. Это трудные времена, друг мой. Наш город должен встать на ноги. И избавление от существа — это первый шаг.
Я убил Натана Хейла. Мне пришлось убить — он становился одним из них. Он мог помешать мне, но он и сам хотел умереть. Может, я просто утешаю себя... Даже мёртвый, Хейл продолжает борьбу. Доктор Маликов нашёл особый белок в его крови. Он выделил его и создал вакцину. Наконец-то — лекарство от вируса Химер. Мы получили прививку. Хейл снова спас нас... в последний раз. Хейл был героем, а я — негодяем.
Это же ты убил Натана Хейла, верно? Говорят, тебя выгнали из АСНИП. Меня тоже. Таких, как мы, осталось немного. Такие мужчины, как мы, рождены для битв.
Кхем... Это Сьюзан Капелли. Сообщение для моего мужа, Джо. Надеюсь, ещё не поздно. Я жалею, что отпустила тебя. Я думала, что был шанс... или просто хотела верить, что этот шанс был. Но когда я услышала тебя по радио... Я не хотела тебя отпускать. Это была ошибка. Мне жаль... Джек в порядке. Здесь есть врач, мы дали ему лекарство. Здесь есть дети, с кем играть... Он скучает по тебе. Я сказала ему, что ты вернёшься. Ведь ты вернёшься? Пожалуйста, Джо. Я прошу тебя... Вернись.
90% населения Земли было убито или заражено вирусом Химеры. Мы выжили, потому что постоянно напоминали себе: «Мы всё ещё люди».
Мы сражаемся или умираем. Учитывая тот факт, что ты всё ещё дышишь, ты — боец, как и мы все. Разве не так?