Мы открывали секреты на кроватях родителей.
... Самые тревожные новости не так огорчительны по сравнению с тем, что родители чувствуют, когда обнаруживают, что их ребёнок что-то от них скрывал. Сразу начинаешь думать, что еще он утаивал.
Мы открывали секреты на кроватях родителей.
... Самые тревожные новости не так огорчительны по сравнению с тем, что родители чувствуют, когда обнаруживают, что их ребёнок что-то от них скрывал. Сразу начинаешь думать, что еще он утаивал.
Женщина она была глупая, но от неё шёл неотразимый соблазн — делать с ней детей. Стоило любому мужчине взглянуть на неё — и ему немедленно хотелось начинить её кучей младенцев. Но пока что у неё не было ни одного ребёнка. Контролировать рождаемость она умела.
– Вы смогли бы полюбить простого парня, выйти за него замуж?
– Нет, я простого парня полюбить не могу. Его не за что любить!
– Кто-то из великих говорил, что любят не за что-то, а вопреки всему!
– В вопросах любви я не специалист. Мне скучно даже думать об этом. Если говорить о сексе, то я никогда этим не занималась и заниматься не собираюсь. Можете считать, что я с детства ушла в монастырь. Вообще считаю, что секс – это занятие, недостойное человеческого общества. Мне это так же непонятно, как и играть в футбол. Т. е. двадцать пять здоровых вполне умных мужиков бегают по огромному полю и гоняют мяч.
– Получается, что все люди вокруг недостойные…
– Я считаю, что секс – это примитивное занятие. Конечно, понимаю, что нужно иметь детей, но передо мной этот вопрос не стоял, а зачем ещё люди этим занимаются, не понимаю. Но я либерал, поэтому никому не воспрепятствую, пусть каждый поступает так, как считает нужным.
– Наверное, вы никогда и бульварными романами не увлекались?
– Издеваетесь? Нет, конечно! Чтобы взбудоражить свои нервы, отдохнуть и заодно развлечься, я читаю хорошую западную фантастику. Из наших писателей, считаю, что только Стругацкие на что-то действительно способны.
У входа в дом обычно оставляют тайны... То, о чём не хотят рассказывать домашним. Причины могут быть самые разные. Дети часто скрывают плохие отметки, подростки — выкуренные сигареты, взрослые — любовников, а некоторые старики — диагнозы.
Как только Росс ушел, Джереми сказал:
— У вас двоих есть секретный язык, который до сих пор меня поражает. Проклятье, что значит это... эта библейская ерунда? Ты ведь говорила о Каиафе?
— Не бери в голову, — ответила его мать. — Иногда правильнее остаться непонятым...
— Особенно своими детьми...
Где бы вы вообще были без меня, Johnas Brothers? У вас не музыка, а отстой. И вы это знаете. Зато от вас у девчонок внизу свербит. А если у них там свербит, то я зарабатываю денежки. Потому что маленькие девочки тупы, как пробки. А благодаря кольцам невинности я могу делать вообще всё, что угодно. Я продаю их дочерям настоящий секс. Да я на них миллиард заработаю. Знаете почему? Потому что все — дебилы.
Дети способны на такое. Они чувствуют какие-то сомнительные и потаенные вещи, а потом напирают и напирают, как маленькие обвинители.
В последние годы, к сожалению, практикуется весьма нездоровый подход к сексуализации детей. Это выражается в пропаганде стиля «секси» в одежде, рекламных роликах и кино. Дети только проигрывают от этого. Не поддавайтесь соблазну отождествлять детскую дружбу с романтическими отношениями («Это твоя подружка — какая хорошенькая!»), особенно если вашим детям пять лет от роду!