Нет неувлекательных специальностей. Есть лишь пассивные люди, не способные увлечься тем, что перед ними.
Мы не учимся быть артистами, художниками или писателями — мы учимся быть.
Нет неувлекательных специальностей. Есть лишь пассивные люди, не способные увлечься тем, что перед ними.
... люди не всегда созданы для своей профессии и иному профессия его не подходит, как платье, сшитое не по мерке.
Обслуживая людей, нужно обладать умом и достоинством. Они лишь люди, у которых много денег и мы их обслуживаем. Но мы не их рабы. Профессия, мисс Вентура, не определяет личность человека. Главное в человеке – умение подняться после падения.
В этом мире каждый должен чем-то заниматься. Кто-то придумал это правило, что каждый должен чем-то заниматься. Каждый должен кем-то стать. Дантистом, пилотом, полицейским, швейцаром, священником. Иногда я устаю даже думать о том, кем я не хочу быть; что я не хочу делать, куда не хочу ехать. К примеру, в Индию. Или не хочу чистить зубы, или спасать китов. Я никогда не понимал этот мир.
В городе не до человека. Людей нет, есть функции: почтальон, продавец, сосед, который мешает. Человеком дорожишь в пустыне.
В повседневной жизни человек слеп к очевидности. Чтобы она стала зримой, необходимы вот такие исключительные обстоятельства. Необходим этот дождь восходящих огней, необходимы эти надвигающиеся на тебя копья, необходимо, наконец, чтобы ты предстал перед этим трибуналом для Страшного суда. Вот тогда ты поймёшь.
– Счастливы животные – они не рискуют попасть в ад.
– Они и без того в аду, – возразила Джозиана.