Каждая страна, как и человек, доставляет неудобства другим, одним фактом своего существования.
Если человек удовлетворён своим существованием, ему нет смысла стремиться к изменениям.
Каждая страна, как и человек, доставляет неудобства другим, одним фактом своего существования.
Если человек удовлетворён своим существованием, ему нет смысла стремиться к изменениям.
В большинстве случаев люди живут настоящим, то есть ничем не живут, а так – существуют. Жить можно только будущим.
Я сделала вывод: для меня ценность человеческого существования определяется его индивидуальным отклонением от нормы.
Как выразить простыми словами то, что совсем не просто?.. Наверное, нужно начать с эллипсизма — понятия о том, что ничего не существует, кроме самого человека, или, как оно и есть на самом деле, кроме своего собственного существования и ощущений...
Ей надоело бродить по парку, но и вернуться в дом она ещё не готова. Неужели в жизни больше негде существовать – только «в доме» или «вне дома»? Неужели человеку больше негде быть?
Единственная реальность бытия — человек, который сам и должен наполнить свой мир содержанием. В этом человеке нет ничего заранее заданного, заложенного, поскольку, как считал Сартр, «существование предшествует сущности».
Выдуманная жизнь, которую мы видим по ТВ и кино, подводит нас к мысли, что человеческое существование состоит из откровений и резких перемен… Но перемены в жизни происходят медленно… Жизненные истории редко заканчиваются ответами на все вопросы.
Безусловно, гораздо легче замотать внутреннюю пустоту дресс-кодом и сидеть мумией в каком-нибудь кафе «Пирамида» или баре «Рамзес», разглядывая фотографии тусовщиков, чем жить жизнью человека, с его проблемами, победами и поражениями. Любой человек имеет цель в жизни. В мире мумий её нет. Как нет, впрочем, и самой жизни. Есть только существование в атмосфере пустоты.