Мои песни — это мои дети. Кто-то остается со мной, кого-то я должен отправить на войну.
Они вроде тех детишек, что обожают слушать музыку своих родителей... Ты просто не можешь доверять им.
Мои песни — это мои дети. Кто-то остается со мной, кого-то я должен отправить на войну.
Они вроде тех детишек, что обожают слушать музыку своих родителей... Ты просто не можешь доверять им.
Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен.
Приходит, смотрит чёрными глазами из бездны сна. Чего-то ждёт, куда-то манит, и как струна волшебной скрипки, звучит в ушах знакомый голос… Цветком прекрасным, словно лотос, моя душа вдруг распускается, а сердце стучит быстрей. Скажи, к каким глубинам дверцы ведут во сне? Не умолкай! Пусть песня эта летит из снов в реальный мир, и пусть, согрета её теплом, я тоже стану тихой скрипкой или струной… И строки сложатся в молитву сами собой, и будет проще достучаться до тех высот, откуда льётся вариация вот этих нот… Не умолкай! Пусть тёплый ветер уносит вдаль с твоей мелодией по свету мою печаль…
Потом проснусь – неуловимо мелькнёт из сна мотив мелодии любимой…
Звучи, струна!
Если музыка — язык мира, то только представьте, насколько красиво звучала бы семимиллиардная симфония.
Будешь плохо учиться в музыкальной школе, все равно будешь в нее ходить! И закончишь ее! Как я! Меня трижды забирали из музыкальной школы. Ну послушайте, я стояла и курила вместо сольфеджио...
Я бы хотел научиться использовать музыку как орудие против массмедиа, исповедующих идеи той части политиков, которые лояльны к существующему политическому раскладу и миру корпоративных интересов.
Трэш — музыка для умных. В нем присутствует очень много интеллекта: и в музыке, и в лирике, и даже в делах самих групп. Трэш породил кучу умных парней. Может быть, мы не похожи на всяких интеллектуалов и ботаников, но каждый из нас умен именно в своем деле — профессионально и творчески. Мы все всегда были дальновидными.
События моей личной биографии тоже мало влияют на мою музыку. Скорее процесс идет от обратного. Самые смешные и забавные сочинения я писал в самые трагические моменты своей жизни. И наоборот: скажем, «Шербурские зонтики» – это произведение, в котором много плачут. Но я писал его в моменты бесконечного счастья. Так что окружающая обстановка не имеет никакого влияния на мое творчество.
Как объяснить ребенку «Прелюдии» Дебюсси? А вот как: он должен представить себе, что пианино поместили в аквариум.