— Папа, опусти оружие!
— Засранцы, будете делать, что я вам скажу, или вытащу отсюда и трахну на улице!
— Нет! Только не на улице!
— Папа, опусти оружие!
— Засранцы, будете делать, что я вам скажу, или вытащу отсюда и трахну на улице!
— Нет! Только не на улице!
— Там есть черный ход. Вы бегите, я вас прикрою. Я им ничего не скажу.
(Врываются преступники).
— Сол и Дэйл Дэнтон только что были здесь! Они сбежали через черный ход! Ну же!
— Зачем ты затащил нас в это жуткое место?
— У меня хоть эта идея была, а у тебя ни одной.
— У меня было две идеи куда ехать: никуда и в «Макдоналдс».
— Ого, старый Феликс, думал бы о тучах микробов, прячущихся на кончиках его пальцев.
— Не буду врать, новый Феликс об этом тоже задумался. Но жизнь коротка. Наверное, уже даже короче.
— Дэйл, объясняю тебе! Наркодилеры охотятся за мной, за тобой, за моей семьей! Из-за того, что ты подсел на марихуану, я теперь в полном дерьме!
— У меня не может быть зависимости! Вообще, при чем здесь это?! Я свидетель убийства, Энжи, сейчас пытаюсь это исправить. Знаешь, то, что с нами происходит, это нормально. Это происходит с любой парой после трех месяцев знакомства. Мы должны пережить это.
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»
И вообще... болтать с посланником небес по сотовому такой же прикол, как крутой байкер на мопеде.
— Теперь заживём!
— Да, зажили, если бы он платил тебе по-честному.
— Кто, Джемисон? Он платит по-честному, в году шестьдесят третьем это были бы большие деньги!
Я не жалею о пережитой бедности. Если верить Хемингуэю, бедность — незаменимая школа для писателя. Бедность делает человека зорким. И так далее.
Любопытно, что Хемингуэй это понял, как только разбогател…