— Зачем ты затащил нас в это жуткое место?
— У меня хоть эта идея была, а у тебя ни одной.
— У меня было две идеи куда ехать: никуда и в «Макдоналдс».
— Зачем ты затащил нас в это жуткое место?
— У меня хоть эта идея была, а у тебя ни одной.
— У меня было две идеи куда ехать: никуда и в «Макдоналдс».
— Там есть черный ход. Вы бегите, я вас прикрою. Я им ничего не скажу.
(Врываются преступники).
— Сол и Дэйл Дэнтон только что были здесь! Они сбежали через черный ход! Ну же!
— У меня есть план! Мы выроем ложками туннель под городом и выпустим на волю чудовище!
— Ложками?
— Всё! Идей больше нет.
Чтобы увидеть мир, надо вспомнить. Если мы не вспоминаем, значит перед нами новое. Большинство людей не видят новое, потому что не смотрят, а вспоминают.
— Надо думать своим умом!
— Хорошо, что не твоего ума дело.
— Энджи, я звоню сказать, что люблю тебя, как ничто на свете, и хочу, чтоб ты знала — ради нас я готов на все! На все! Я смотрел в глаза смерти и вдруг понял, что в этой жизни главное — это, конечно, ты, ясно? Прошу, не бросай меня, умоляю! Я люблю тебя!
— И я люблю тебя!
— Да?
— Я не хочу тебя терять, Дэйл! Когда мы уезжали из дома, я тогда подумала... я не знаю, я только... хочу за тебя замуж!
— А... Я глупость сморозил.
— Дэйл, объясняю тебе! Наркодилеры охотятся за мной, за тобой, за моей семьей! Из-за того, что ты подсел на марихуану, я теперь в полном дерьме!
— У меня не может быть зависимости! Вообще, при чем здесь это?! Я свидетель убийства, Энжи, сейчас пытаюсь это исправить. Знаешь, то, что с нами происходит, это нормально. Это происходит с любой парой после трех месяцев знакомства. Мы должны пережить это.
— Кажется, у меня есть плохая идея!
— Какая «плохая идея»?
— Белый хотел бы хорошую.
— Кладбище... Снится всю неделю кладбище.
— Пятницкое или Ваганьковское?
— Кладбище идей!