Мевлют Чавушоглу

Признание геноцида армян Германией является способом закрыть темную страницу своей истории с помощью безответственного и необоснованного решения, которое очерняет историю других стран.

0.00

Другие цитаты по теме

Геноцид — самое утомительное занятие… после хоккея.

Ты, что возомнил себя командиром — выводи своих «Мстителей». Пусть они побьются за спасение невинных душ. Война приятно дополнит ваше истребление.

Родились, никого не трогая живут,

Никогда бы не подумали,

Что окажутся в плену.

Пленники, те,

Что сражались за веру,

Надеюсь, что они в Раю.

Сегодня в России заговорили о генетическом фонде русской нации, о том, что революция обошлась русскому народу в 60 миллионов человеческих жизней, что советская власть была прямым геноцидом русского народа, его массовым убийством. А это, по меньшей мере, в 10 раз превышает мифический еврейский холокост, о котором еврейство истерично кричит уже 50 лет… А вот о том, что евреи уничтожили 60 миллионов лучших русских людей, не пикнет ни один еврей…

История взаимодействия между неравными народами, история завоеваний, эпидемий и геноцида — вот фон, на котором происходило становления современного мира.

Только свечи и мыло были германского происхождения. Чем-то и мыло и свечи были похожи — какой-то призрачной прозрачностью. Англичане не могли знать, что и свечи и мыло были сделаны из жира уничтоженных евреев, и цыган, и бродяг, и коммунистов, и всяких других врагов, фашистского государства.

Такие дела.

Если «холокост» нельзя обсуждать и ставить под сомнение, он перестает быть историческим фактом и превращается в догму, что относится к области мифологии.

Из всех мужчин, которых я очаровала, Брейниак оказался самым полезным. С его помощью я наконец-то уничтожила этих так называемых «героев». Потом я прошептала ему на ушко: «Собери все города на Земле — и я тебя поцелую.» И он это сделал. Все города до единого. Я наконец-то уничтожила человеческую цивилизацию. Что же до Брейниака, то он получил свой заслуженный поцелуй.

Но он был лишь мимолётным увлечением. Меня ждало хлопотное дело — возглавлять Природу. Я знала, что у меня будут соперники. Болотная Тварь сочувствует людям — и в этом его слабость. Растения знают, что о них забочусь только я.

А когда улягутся листья, сомнений уже не будет — этот мир пренадлежит мне.

Obama has that peace prize (so believe what you like).

Middle East cries, feasting.

Ещё ни одно широко разрекламированное народное благо не обходилось без чуть заметного душка тщательно завуалированной попытки геноцида...