Григорий Климов

Сегодня в России заговорили о генетическом фонде русской нации, о том, что революция обошлась русскому народу в 60 миллионов человеческих жизней, что советская власть была прямым геноцидом русского народа, его массовым убийством. А это, по меньшей мере, в 10 раз превышает мифический еврейский холокост, о котором еврейство истерично кричит уже 50 лет… А вот о том, что евреи уничтожили 60 миллионов лучших русских людей, не пикнет ни один еврей…

0.00

Другие цитаты по теме

Дорога идет от широких мечей,

От сечи и плена Игорева,

От белых ночей, Малютиных палачей,

От этой тоски невыговоренной.

От белых поповен в поповском саду,

От смертного духа морозного,

От синих чертей, шевелящих в аду

Царя Иоанна Грозного.

От башен, запоров, и рвов, и кремлей,

От лика рублевской Троицы.

И нет еще стран на зеленой земле,

Где мог бы я сыном пристроиться.

Мысль моя, — пожалуй основная или одна из основных для «всего Розанова», — состоит в том, что Россия и русские призваны выразить вечность и высшесть «частного начала» в человеке и человечестве, что они не по судьбе, а по идеалу и желанию останутся вечным «удельным княжеством» Божиим на земле, вечным «уездом» в политической системе царств, вечно «на вторых ролях» в духовном мире, философии, сознавая, чувствуя и исповедуя, что «Высшее» — Богу, у Бога, что там «Бог сидит» и заглядывать сюда человеку не только не должно, но и опасно, грешно, страшно.

Бог — велик. А мы — маленькие. И пусть это будет (останется вечно).

Я обожаю Путина, он крутой мужик. Я знаю, что русские — сильные люди, они чуют подвох за милю, и Путин тоже это чует, поэтому он и управляет такой страной. Ещё я знаю, что он большой поклонник ММА и единоборств. Поэтому Россия — одна из ведущих стран в мире, если не ведущая.

Чиновники, облеченные доверенностью монарха, должны быть неусыпными стражами закона; одно строгое наблюдение оного мирит граждан и водворяет спокойствие. Отсутствие закона и справедливости всегда и везде были причиной бедствий народов.

Они разговаривали уже давно, несколько битых часов, как разговаривают одни только русские люди в России, как в особенности разговаривали те устрашенные и тосковавшие, и те бешеные и исступленные, какими были в ней тогда все люди.

Русские в своей истории делятся на тех, кто не хотел цивилизоваться и развиваться и тех, кто хотел.

В стране, страдающей перепотреблением водки, всеобщие десятидневные праздники становятся страшнее любого массового теракта.

Республиканское правление с президентом очень хорошо, но главное всегда зависит от устройства представительства.

«Нормально» — вне всякий сомнений, одно из самых употребимых слов русского языка. Все у них нормально. Как дела — нормально. Как здоровье — нормально. О чем ни спросить — все нормально. При этом я не уставал удивляться, есть ли в России хоть что-нибудь, что вписывается в мое понимание нормы.