От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn)

— Я не буду высасывать из тебя всю кровь, ты будешь моим рабом. Поскольку ты недостоин пить человеческую кровь, ты будешь питаться кровью бродячих псов. Ты будешь моей подставкой для ног и по моей команде будешь слизывать дерьмо с моих каблуков. А поскольку ты будешь моим псом, твоя новая кличка будет Бобик. Добро пожаловать в рабство!

— Нет, спасибо, я уже был женат!

10.00

Другие цитаты по теме

Мужчина по-настоящему женат лишь тогда, когда уже перестал иметь друзей.

— Взглянем на проблему брака в масштабах страны. Почему у нас столько разводов? Да потому, что мужики выбирают себе жён сами! Вот и женятся на ком попало.

— По-моему, безопасней вообще не жениться, — сказал Уайти II.

— Что делать, не все могут удержаться от этого шага, — сказал Мак.

— Работа у него... Катя, мне плохо!

— Соболезную. Слушай, а ты плюнь на него, а?

— Да ты что? Он же настоящий мужик! Таких сейчас вообще нет!.. Только подлец и сволочь!!!

— Почему?

— Потому что жениться не хочет!

— Мы можем поехать в Вегас и пожениться там.

— Неет, это как-то вульгарно.

— Да ладно! У меня куча знакомых поженились в Вегасе.

— И многие из них остались в браке?

— Даа!... Только с другими людьми.

Началось дело не с луны, и не с цветов, и вообще не с пустяков. Началось дело с оборванной пуговицы на жилетке... И кончилось дело решением. Решением — вы думаете пришить да заштопать? Вот, подумаешь, было бы тогда о чем расписывать. Жениться задумал Бульбезов. Вот что. И как только задумал, сразу же по прямой нити от пуговицы дотянулась мысль его до иголки, зацепила мысль руку, держащую эту иголку, и уперлась в шею, в Марью Сергеевну Утину.

«Жениться на Утиной».

Молода, мила, приятна, работает, шьёт, всё пришьёт, всё зашьёт. И тут Бульбезов даже удивился — как это ему раньше не пришла в голову такая мысль? Ведь если бы он раньше додумался, теперь бы пуговица сидела на месте, и сам бы он сидел на месте, и не надо было бы тащиться к этой самой Утиной, объясняться в чувствах, а сидела бы эта самая Утина тоже здесь и следила бы любящими глазами, как он работает.

— Выходит, это я сам у себя купил, а?

— Так вы ж сначала купили, а потом женились. Чего вы тень на плетень наводите!

— Представь, что ты женился, а потом обнаружил, что не знал чего-то о своей жене... И что бы ты подумал?

— Наверное, подумал, что я везунчик. Смотри — если я женился, значит я её уже люблю такую, какая она есть, а теперь я смогу узнать и полюбить её с новой стороны. Значит, вдвое больше радости.

— О Соне что-нибудь слышно?

— Только то, что она несчастлива с Восковцевым и каждый день принимает любовников.

— Простите, что принимает?

— Любовников.

Записной остроумец Шредер во время давнего визита Николая Первого в Дрезден произнес mot, сделавшее дипломата знаменитым. На вопрос «Отчего это ты, Андрей Андреевич, никогда не женился?», старый лис с поклоном отвечал: «Ваше Величество строго запрещаете азартные игры, а из всех азартных игр женитьба — самая азартная».

Шутка понравилась. Благодаря ей Шредер, ничем не отличившись на дипломатическом поприще, сидел на своем тихом, завидном посту уже четверть века.