Фильм — это мысль о мысли, это повод для поиска ответов.
Надо снимать сердцем, совершенно искренне и максимально честно относясь к материалу, к себе самим и к будущему зрителю.
Фильм — это мысль о мысли, это повод для поиска ответов.
Надо снимать сердцем, совершенно искренне и максимально честно относясь к материалу, к себе самим и к будущему зрителю.
Если вы делаете плохой фильм о том, что надо любить Родину или надо любить мать, то ребёнок остаётся равнодушным к идее, что надо любить мать и Родину. И воспитывает это как раз противоположные цели, чем ставили задачу. Детское кино воспитывает не потому, что оно детское, а потому что оно искусство.
Для меня кино это не профессия, это — моя жизнь, и каждый фильм для меня — поступок.
Не стоит относиться к кино как к реальности, как к хронике из газет, это же образ мира, данный нам для того, чтобы мы осознавали самих себя, заставляющий задуматься над собственным уделом.
Во главе любого фильма стоит продюсер. Именно он принимает все решения: от выбора актеров до утверждения костюмов, контролирует монтаж, звук и маркетинговую политику. И в конце концов именно продюсер выходит на сцену, чтобы получить «Оскар» за лучший фильм. Продюсер, а не режиссер.
Я пришёл в Голливуд более 60 лет тому назад и моментально влюбился в кино. И этот роман длится всю мою жизнь. В то время в этом городе блеска и мишуры ещё не было ни мультиплексов, ничего. Ни блокбастеров, ни DVD. Тогда ещё корпорации не владели киностудиями. Не было и в помине разных там спецэффектов. И, конечно, раньше не объявляли, сколько денег, какой фильм собрал.
— Однажды вы сказали, что скорее предпочли бы снять фильм про человека, выгуливающего собаку, чем про императора Китая...
— Ого, не помню такого... Теперь я хочу снять фильм про императора Китая, выгуливающего собаку.