— То есть, выходит, я... я... /Бросилась к воде/
— Стой, Бетани! Бетани, не смотри!
— /Заглянула в воду/ Не-е-ет!!!
— ...
— Я теперь что, старикан жирный?!
— То есть, выходит, я... я... /Бросилась к воде/
— Стой, Бетани! Бетани, не смотри!
— /Заглянула в воду/ Не-е-ет!!!
— ...
— Я теперь что, старикан жирный?!
Гусеница придерживается взгляда Локка на
неизменность личности, которая прежде всего выражается в устойчивости памяти. Личность осознает себя как таковую, поскольку помнит собственное прошлое и способна оживлять в памяти своей личный опыт.
Плодом, результатом покаяния должно быть сознание, что этого никогда больше сделать человек не сможет.
«Только две вещи случаются с нами в абсолютном одиночестве: смерть и понимание». Мы и умираем в одиночку, и что-либо понять можем только своим умом. Другой за нас не умрёт, другой за нас не осознает.
Мы часто не слишком осознаём свое счастье. Мы должны сделать всё возможное, чтобы оно вернулось в наше сознание. Представьте себе: вы играете на рояле, но не слышите, как он звучит. Многое в жизни как игра на рояле, которой не слышно
Вопрос: Дух, однажды вступив уже в период человечества, сохраняет ли следы того, чем он был прежде, — следы своего состояния во время периода, который можно бы назвать периодом дочеловеческим?
Ответ: Это зависит от времени, протёкшего между двумя периодами, и от прогресса, совершённого духом. В течение нескольких первых воплощений на нём может оставаться более или менее ясное отражение первобытного его существования, потому что в природе нет резких переходов; всегда есть звенья, поддерживающие непрерывность как цепи существ, так и событий, но следы эти изглаживаются по мере развития свободной воли. Первоначально прогресс совершается медленно, потому что не поддерживается ещё волей; по мере же того, как дух приобретает больше сознания, прогресс его идёт быстрее.
почему процесс осознания обладает такой большой силой: осознание является фундаментальной природой человеческой жизни.