Жертва (Kurbaan)

— Если разрешите… Профессор Кхан прав! Если говорить о терроризме, то главный террорист – это Запад!

— Ну что вы?

— Нет, вы вдумайтесь над моими словами!

— 11 сентября вы считаете правильным?

— Хорошо! Вы хоть знаете, сколько людей умерло 11 сентября при взрыве?

— 3000.

— А вы знаете, сколько людей погибло при бомбардировках в Афганистане? Вы даже представить себе не можете! Более 15000 людей, и это только официальные данные! Туда было сброшено 50 тыс. тонн взрывчатки, на невинных людей, стариков, женщин, детей…

— Но это все было из-за Талибана!

— Вы хоть знаете, откуда появился Талибан? Из вашей страны! Чтобы ослабить Россию!

— Что бы там ни было, они скрывали террористов!

— Ну, да, тех террористов, которых не существовало, точно так же, как в Ираке искали ядерное оружие! А вы знаете, сколько людей умерло в Ираке? 500 тыс., и они продолжают умирать и сегодня! А вы знаете, что сказала Америка и Англия, когда они ничего не нашли там? Это просто…просто – извините! И до сих пор они держат там свою армию!

— Что ты этим хочешь сказать?

— Это то, что, будучи американцем, надевая дорогие костюмы и называя себя президентом, вы не можете скрыть свое террористическое нутро! Если вы влезаете в чужие проблемы, то когда-нибудь придется расплачиваться за это все!

0.00

Другие цитаты по теме

Теперь я спрашиваю: Запад поддерживает терроизм или нет? Является ли Запад на стороне демократии или на стороне переворотов и террора? К сожалению, Запад поддерживает терроризм и стоит на стороне переворотов. Турция не получила ожидаемой поддержки от друзей ни во время, ни после попытки переворота. Ни один западный лидер не посетил Турцию, чтобы выразить соболезнования и солидарность турецкому народу.

Есть лишь немного стран, которые отказались быть рабами США. Это Китай, Иран, Ливия, Куба, Сирия и Россия. Кто бы ни стоял за событиями 11 сентября, он точно не был другом американского народа.

— Кроме своей торговли Юэн очень интересуется Диким Западом.

— Ковбоями и индейцами?

— Бандитами, кольтами и падшими женщинами.

Америка — не для меня. Стремление выжать из всего прибыль, этот педантизм омрачает радость общения с людьми, нарушает ощущение уважения к ним.

Талибы могли сжечь наши книги, взорвать школьные здания, но они не могли запретить нам думать.

— Команда, боюсь, у меня плохие вести — сегодня, в 7:15 утра, террористы нанесли удар.

— Что? Но как такое может быть? Гэри ведь остановил террористов в Каире!

— Выходит, что разведка ошиблась, решив, что во главе стояли чеченцы. Ты поступила плохо, разведка! Очень плохая разведка!

Запад ошибается насчёт России. Он думает, что мы так ослаблены войной, что всё наше могущество уже иссякло. Это ошибка. Нацию, состоящую из ста миллионов людей, способных жертвовать собой за идею, не так легко стереть. Россия жива, и, если будут перейдены известные пределы, она решится воевать… И тогда уж несдобровать любому чужеземцу.

За полтора месяца жизни в Штатах нам так надоела американская кухня, что мы согласны были принимать внутрь любые еды – итальянские, китайские, еврейские, лишь бы не «брекфест намбр ту» или «динер намбр уан», лишь бы не эту нумерованную, стандартизованную и централизованную пищу. Вообще если можно говорить о дурном вкусе в еде, то американская кухня, безусловно, является выражением дурного, вздорного и эксцентрического вкуса, вызвавшего на свет такие ублюдки, как сладкие соленые огурцы, бэкон, зажаренный до крепости фанеры, или ослепляющий белизной и совершенно безвкусный (нет, имеющий вкус ваты!) хлеб.

Как видите — я не политик. И никогда не интересовался политикой. Я согласился стать вице-президентом при одном условии, что я не буду политиканом и смогу всегда говорить вам всю правду, без прикрас. А правда в том, что сейчас пугающее время. Для всех нас. Но президент Маккензи дала мне доступ ко всем возможным ресурсам, чтобы остановить астероид. Нам угрожает «Сопротивление» — это правда. Но если мы позволим им омрачить нашу жизнь, то террористы восторжествуют, а я этого не допущу. Я обещаю всему народу, что решу будущие проблемы, а в обмен прошу вас стать сегодняшним решением. Будьте добры друг к другу, живите обычной жизнью, паника и страх никому не помогут. Говоря словами Рузвельта: «Бояться стоит только самого страха»... И честно говоря, я не боюсь. Мы не сдадимся без боя. Мы всеми силами будем стараться сохранить самое ценное — нашу прекрасную планету. Возможно, некоторые мечты придется отодвинуть, но не сомневайтесь — мы преуспеем.