Настоящая любовь — это признание ошибок, это прощение. Только так я могу показать своему партнёру какое место он занимает в моей жизни, что он мне очень дорог.
Нельзя любить ни того, кого ты боишься, ни того, кто тебя боится.
Настоящая любовь — это признание ошибок, это прощение. Только так я могу показать своему партнёру какое место он занимает в моей жизни, что он мне очень дорог.
Любовь берёт ответственность за другого на себя. Там, где любят, не говорят больше «я», а говорят «ты»: «Я несу ответственность за тебя. А ты несёшь ответственность за меня». Любящие стоят вместе пред Богом и говорят не «я и ты», но говорят «мы».
И только одно, говорят, невыносимо — жить рядом с тем, кого любишь. Потому что человек слаб уязвим и беззащитен перед лицом свершившейся любви.
Правда ли это, мне не известно.
— Посмотри на моих родителей. Они любили друг друга. Знаю, что любили. Но этого не всегда достаточно, все еще может рухнуть. Независимо от того, как сильно ты любишь, тот, кого любишь, может уйти.
— Я не уйду от тебя. Никогда.
— Спорю, мои родители говорили друг другу то же самое.
— Только потому, что не получилось у них, не значит, что не получится у нас. Это выбор, который должен сделать каждый. Остаться. Не уходить. Даже когда станет тяжело. Особенно когда станет тяжело. Обещаю следовать своему выбору каждый день.
Ты спрашиваешь меня: «Как простить?» Ты ищешь ответ на этот вопрос, а, значит, уже понимаешь: в прощении найдешь спасение. Неосознанно, словно кутёнок, потерявший из виду свою мамку, ты движешься к смирению и успокоению... Я рада! Очень! Ты выздоравливаешь...
Это Романтизм. Это ничего общего с любовью не имеет. Можно любить мысль человека — и не выносить формы его ногтей, отзываться на его прикосновение — и не отзываться на его сокровеннейшие чувства. Это — разные области. Душа любит душу, губы любят губы, если Вы будете смешивать это и, упаси Боже, стараться совмещать, Вы будете несчастной.