Не старуха, а конец света. Говорила очень много, но не сказала ничего.
Петлю надо рвать, пока не задушила.
Не старуха, а конец света. Говорила очень много, но не сказала ничего.
Я же не пустой! Во мне два кило! Что же я как беременная сука буду таскаться по городу, что ли? Нет, ты возьми, рассчитайся, а дальше — не моя забота! Люди мне дело доверили, ты понимаешь? Я должен приехать — и деньги на бочку! А иначе или под трактор, или в прорубь. Вот какие у меня тылы!
— Когда до вас доберутся, то...
— Нет, я ни при чём. И, вообще, меня здесь нет. Понимаете, я сейчас сижу за столом со своими друзьями, произношу красивые тосты. И, главное, ни на одну минуту не отлучаюсь.
— ... Знакомится в баре с жертвой или в ресторане, напаивает её до бессознательного состояния, а утром жертва себя обнаруживает совсем в другом конце города, на остановке или просто на земле... И без всего!
— Голыми, что ли?
— Умерь свою фантазию, Краснов, до необходимого предела!
— Ты что, не понимаешь, какая это для тебя честь? Не понимаешь, какой я здесь важный человек?
— Прекрасно понимаю, — ответила Катарина. — Ты — маленький мальчик в кожаных шортах, который ходит в магазин за перьями для авторучки Фюрера. Возможно ли это недооценивать?
Чтобы добавить к вашей жизни одну секунду, вам придется пролететь вокруг земли 400 миллионов раз, но все эти самолетные завтраки сократят вашу жизнь гораздно значительнее.
Мне сейчас сорок пять. Либо середина здоровой жизни, либо конец не очень здоровой жизни.