Stand Up

Сейчас в аптеках много видов одного и того же лекарства, которое лечит одно и то же. Раньше было только одно лекарство. Бальзам «Звёздочка». Два грамма мази, которая лечила абсолютно всё и никогда не заканчивалась. Пользовался ею твой дед, твой отец, там нет только горки верхней... Она же лечила абсолютно всё! Даже несчастную любовь. Ты что-то переживал, намазал внутри носа и думаешь: «Марину ещё можно вернуть, а вот слизистую навряд ли».

0.00

Другие цитаты по теме

Проблема в том, что у меня появились хейтеры. Это люди, которые ненавидят тех, кто чего-то добился, и запятые.

Помните, недавно в WhatsUp появилось сообщение: «Отныне все ваши сообщения зашифрованы и их никто не может взломать»? Просто я подумал: так и было? Нам казалось, так должно было быть изначально. Это то же самое, если ты устроил ребёнка в детский садик, а через три года тебе говорят: «Уважаемые родители, у нас небольшое нововведение. Отныне мы больше не фоткаем письки ваших детей».

Например, недавно я узнал, что такое похмелье. Не, я как бы и раньше, знаете, слышал что-то о похмелье.

— Похмелье? А что это?

— Ну это когда болит голова.

— Хм, странно, никогда такого не было.

А потом, в 33, в какой-то момент, после хорошего бухича, ты просыпаешься с утра и думаешь: «Господи, почему именно я? Я же ещё так молод. Как открыть глаза?»

Это знаете, тот момент, когда ты просыпаешься и думаешь: «Ааа, вот я почему уже полгода не пью. Понятно всё».

— Ох, милая, принесу тебе пару таблеток аспирина.

— О, нет! Не надо аспирина.

— Что ты имеешь в виду? Почему не надо?

— Это ее первое похмелье. Я имею в виду, что это рубеж. Это обряд посвящения. Разве ты не хочешь испытать это во всей полноте, не сдерживаемой лекарствами?

— Нет.

После тридцати сложно почувствовать себя ментально молодым. Потому что сейчас всё модное идёт из интернета. В интернете молодёжь это 16 плюс-минус. 23 — это средний возраст. Всё, что за тридцать в интернете — это всё... Это Лещенко, рассада, «какая Самара, это Куйбышев!» По их мнению, ещё пару лет и я начну через «Жди меня» искать одноклассников.

— А у тебя есть какие-нибудь лекарства?

— Ну, какие, какие лекарства, ты же всё с собой взял!

— А разве это помогает?!

— «Лекарства начнут продавать через автоматы», пишет газета.

— Стрельба Валидолом, ты имеешь в виду?

Я обожаю наблюдать вот эти пары — мама и её подросток. Это всегда карнавал неловкости и подавленная подростковая агрессия. Мы же именно поэтому никогда не любили с родителями ходить за покупками, потому что, вспомните: мы шли на рынок с желанием купить себе крутую косуху с балахоном, а тебе покупали качественный белорусский пуховик, который, самое главное, попу прикрывает и твои перспективы с девушками на ближайшие десять лет, потому что брали на вырост, а ты так и не вырос.

Мы сейчас живём в такое время, когда «популярный» и «хороший» — это принципиально разные вещи. Потому что популярным становится всякое дерьмо, которое разносится по интернету со скоростью света. Видеоблогеры очень популярны. И ты думаешь про себя: «Ну как такое возможно? Девочка, тебе 20 лет, у тебя полтора миллиона подписчиков. Тебе же нечего сказать этому миру. Ты просто множишь говно в космических масштабах». Но, тем не менее, популярна. Я видел одну такую видеоблогершу. Она говорит: «Всем привет! Ставлю социальный эксперимент. Хочу кардинально изменить свою жизнь. Решила на день отказаться от Айфона...» В отрицалово баба пошла! На день отказалась от Айфона! Просто отказаться от Айфона — это не изменить свою жизнь. Изменить свою жизнь, когда ты проснулась, а ты ингуш. Вот это изменила свою жизнь!