Stand Up

Другие цитаты по теме

Как часто такое бывало, что ты лежишь, и у тебя всё болит, и что-то в какой-то момент такой думаешь: «Ах, о, полегчало, можно встать». И такой:» О-о-о! Ааааа! Что я делал?! Я смотрел на люстру! Да! Да я, я смотрел на люстру. Ах, хорошо».

Я с похмелья каждый раз умираю так, что я думаю, что следующие лет 100 вообще больше не буду пить.

Знаете, я недавно поймал себя на мысли, что я старый. Серьёзно... и произошло это следующим образом — я просто впервые в жизни подумал: «Блин, вот бы мне такие мозги как сейчас в 19 лет». Реально, там у мира просто не было бы шансов, серьёзно. Я б одну половину рассмешил, вторую трахнул бы просто.

В 33, с похмелья, впервые начинаешь писать сидя. Причём, знаете, минут так 20. Просто сидишь, думаешь. Даже не думаешь. Просто рассматриваешь себя в зеркало.

Например, недавно я узнал, что такое похмелье. Не, я как бы и раньше, знаете, слышал что-то о похмелье.

— Похмелье? А что это?

— Ну это когда болит голова.

— Хм, странно, никогда такого не было.

А потом, в 33, в какой-то момент, после хорошего бухича, ты просыпаешься с утра и думаешь: «Господи, почему именно я? Я же ещё так молод. Как открыть глаза?»

Я обожаю наблюдать вот эти пары — мама и её подросток. Это всегда карнавал неловкости и подавленная подростковая агрессия. Мы же именно поэтому никогда не любили с родителями ходить за покупками, потому что, вспомните: мы шли на рынок с желанием купить себе крутую косуху с балахоном, а тебе покупали качественный белорусский пуховик, который, самое главное, попу прикрывает и твои перспективы с девушками на ближайшие десять лет, потому что брали на вырост, а ты так и не вырос.

Мы сейчас живём в такое время, когда «популярный» и «хороший» — это принципиально разные вещи. Потому что популярным становится всякое дерьмо, которое разносится по интернету со скоростью света. Видеоблогеры очень популярны. И ты думаешь про себя: «Ну как такое возможно? Девочка, тебе 20 лет, у тебя полтора миллиона подписчиков. Тебе же нечего сказать этому миру. Ты просто множишь говно в космических масштабах». Но, тем не менее, популярна. Я видел одну такую видеоблогершу. Она говорит: «Всем привет! Ставлю социальный эксперимент. Хочу кардинально изменить свою жизнь. Решила на день отказаться от Айфона...» В отрицалово баба пошла! На день отказалась от Айфона! Просто отказаться от Айфона — это не изменить свою жизнь. Изменить свою жизнь, когда ты проснулась, а ты ингуш. Вот это изменила свою жизнь!

Интернет дал всем волю. Всем, кто хочет высказаться — пожалуйста, 300 рублей в месяц и высказывайся. Вы понимаете, что если бы не Интернет, Алексей Панин до сих пор бы был хорошим актёром?

Интернет дал всем волю. Всем, кто хочет высказаться — пожалуйста, 300 рублей в месяц и высказывайся. Вы понимаете, что если бы не Интернет, Алексей Панин до сих пор бы был хорошим актёром?

Про нас, евреев, есть стереотип, что мы жадные. И мне часто пишут евреи в интернете, которые говорят: «Зачем ты шутишь, что мы, евреи, жадные? Ты этим только укореняешь этот стереотип!» Я таким евреям отвечаю: «Если не хотите, чтобы я шутил, что евреи жадные, скиньтесь, заплатите мне и я перестану!» Они пишут: «Действительно, что мы начинаем. Хочешь шутить — шути!»