Stand Up

У детей сейчас круче тот, у кого самый крутой гаджет. У кого самый крутой гаджет во дворе, тот круче всех. У него сразу друзья, все к нему подмазываются, смеются над его шутками, все его любят... Но вот в моём детстве таким гаджетом была палка с говном. И вот тот, у кого она, вот тот командует парадом. И он решает, идёшь ты домой, не идёшь ты домой, в говне ты пойдёшь или нет.

0.00

Другие цитаты по теме

Барбершопов сколько сейчас открыли! Кому это? Нам, натуралам, это не надо, понимаете? У меня, чтобы подстричься, есть мать. Ваша от вас отказалась, вот вы и ходите. И там есть такая услуга — стайлинг усов. Ты зашёл с усами, а вышел — Жак Клюзо. Вы видели эти усы с завитушками? Майский жук пролетит и спросит «Где?»

Понятно, откуда дети узнают про мат. Меня мужики поймут, когда ты едешь на российских дорогах в автомобиле, ты иногда забываешь, что сзади тебя сидит записывающее устройство. И ты материшься, об этом вспоминаешь и как в фильме [поворачивает голову назад], а там уже по глазам видно: «Информация загружена».

У соседей была огромная собака. Ужасная. Как дракон. Все ее боялись. Ее звали Мираж. Она ненавидела все живое, эта собака, она с первого дня жизни сидела на цепи. У нее даже конуры не было. Цепь просто тупо уходила в землю. Мне кажется, прямо в ад, прямо в преисподнюю. Мне кажется, конец этой цепи держал Сатана. Это он так с ней гулял и никогда не заводил домой, потому что они обосрались бы в аду там. Вы знаете вот эту ситуацию, когда собака настолько злая, что она натягивает цепь так, что у нее передние лапы повисают в воздухе? Вот у этой собаки все лапы были в воздухе, все четыре. Она просто лаяла в воздухе.

Недавно она [дочь] сказала первое в жизни ругательство. У меня жена сразу: «От кого она могла такое услышать?» А я говорю: «Не знаю... Может прочитала где-нибудь... Может быть, кубики с буквами ну вот так вот легли... Не знаю... Может генетически от деда по твоей линии передалось... Не знаю...» Мне кажется, в этот момент у меня дьявол на левом плече: «Моя прелесть...»

Моему сыну мало лет и он сейчас хочет всё. Он западает на всякое разноцветное, расписное, блестящее дерьмо. В этом плане он очень сильно похож на свою мать. Я вел его в садик, мы проходим мимо «Шевроле Нива» на огромных колесах, вся в наклейках, типа «4х4 Сlub», «Off-Road-Team», «I Like бездорожье»… И он говорит: «Пап, смотри, какой крутой джип». Я говорю: «Это говно собачье, пойдем». Он говорит: «Смотри, какие крутые наклейки». Я говорю: «Наклейки тоже говно. Пойдем, мы опаздываем».

И я забираю его вечером из садика, проходим опять мимо этой машины и он говорит: «Пап, смотри – говно собачье». А в этот момент в багажнике ковыряется мужик. Я говорю: «Ну, какое же это говно? Это крутой джип. Смотри, какие наклейки». В этот день мой сын узнал, что такое лицемерие.

Я служил в спецназе. И каждый раз, когда я говорю, что служил в спецназе, ваша первая реакция — «Ты же дрыщ!» И вот, во-первых, будьте прокляты, а, во-вторых, я служил в разведке. Там не нужны огромные кони, там нужны озлобленные дрыщи, которые могут не жрать и не спать неделю, чтоб просто убивать за еду. У нас даже был девиз: «Отрезал голову — отрежь колбасы».

У меня жена второй раз беременна. При этом мне 25 лет, у меня за четыре года двое детей. Это я к сорока, получается, буду уже в бегах от жены и своего племени.

Когда мы, мужчины, дарим женщинам подарки, всегда есть интрига. Всегда интересно, что там в коробке из-под «Айфона». В женских подарках нет интриги. Какая может быть интрига в свитере? В свитере всего одна интрига: колючий или нет.

Представляете, звонят из школы: «А что ваш сын так плохо учится? Вы что, дома совсем не занимаетесь, что ли?!» Тот же самый вопрос к вам. Вы — школа, нет? Вы что там, совсем не занимаетесь? Вы — школа, я — дом.

Помните, как мы стыдились своих родителей? Я считаю, что родителей любить не стыдно, но в детстве мы так не считали. Ты мог гулять на улице, с работы шла мама, подзывает тебя к себе и спрашивает: «Гуляете?» И ты отвечаешь: «Гуляем, иди домой!» «У тебя всё нормально?» «Нормально! Иди, домой!» И не дай Бог, если в этот момент она как-то тебя поцелует или погладит по головке. Ты просто вернёшься к своим пацанам, а они спросят: «Что, маму любишь? Маму любишь?» И ты в ответ: «Что, люблю... просто... нравится! Нормальная женщина!»