Вернуться в 1994 (Reply 1994)

Другие цитаты по теме

Ничто не очищает, не облагораживает так отроческий возраст, не хранит его, как сильно возбужденный общечеловеческий интерес.

Когда очкарик ломает свои очки, почти все женщины выглядят моложе.

Вдали шумело море; этот звук был здесь настолько обычен и повседневен, что чувства отказывались его воспринимать. Так бывает с молодостью: замечаешь ее преимущества, лишь утратив навеки.

Мне было шестнадцать, и я влюбилась, как... нет, не как кошка, как кошка — это сейчас случается, а тогда я влюбилась, как цветок — круглощёкий пион, поворачивающийся за солнцем, который не умеет ничего, только слегка розоветь, пахнуть и раскрываться, раскрываться, раскрываться — так, что начинают опадать лепестки.

Наливай до краёв, настойка горяча, железная иллюзия своей головы на плечах.

Мы все в юности совершаем глупости, вот только подчас плата за них оказывается слишком высокой.

Вечность, которую мы обещали своим возлюбленным в восемнадцать лет, была синонимом самого краткого мига.

С двадцати до тридцати — это то самое время, для которого природа тебя создала. Мы — молодые самцы, в крови играет тестостерон, мышцы упругие, голова набита идеями. Ходим пьяные от гормонов. Все это создает особое восприятие мира. Ты должен доказать природе, что ты ей нужен, а те, кто был до тебя, уже сделали свое дело, отслужили свое. Между двадцатью и тридцатью ты должен сделать все, что должен был сделать: завести детей, создать шедевры.

— Ты отнял мою молодость!

— Я её в глаза не видел! Человек, который отнял твою молодость, жил в 18 веке!