Если охота вечно цепляться за традиции и славу прошлого... Вернее всего будет запереть их в портрете, закопченном чадом свечей.
Женщины, которые имели значение в моей жизни, знали моё прошлое.
Если охота вечно цепляться за традиции и славу прошлого... Вернее всего будет запереть их в портрете, закопченном чадом свечей.
Не таскай с собою день вчерашний в рюкзаке.
Были мои денёчки, был я весер и беспечен, и молод...
Первый Мятеж Чёрного Пламени в крови и славе скончался на Краснотравном Поле. Второй Мятеж Чёрного Пламени закончился жалким писком.
Чтобы перестать оглядываться в прошлое, придется создать фрагмент из будущего. Но и потеряв ориентир, откуда пришел, новое не заметишь.
Ты вот хочешь попрощаться со многим из этого списка, но ведь здесь очень много всего хорошего. Попрощайся лучше со всем плохим: с тем, как ты раньше сбивался с пути, с тем, как тебе отказывали, со всеми бедами, невзгодами, со всей этой болью в сердце. Попрощайся с тем, что больше никогда не должно повториться.
Если бы Вселенная из-за каждого сомнения в том, что на ней произошло, оказывалась на грани гибели, она не просуществовала бы дольше одной пикосекунды. А таких случаев было немало. Она как человеческое тело. Несколько порезов и ушибов не способны нанести Вселенной серьезного ущерба. Даже хирургическое вмешательство, если оно сделано умелыми руками. Парадоксы для нее — не более чем шрамы. Время и пространство сами врачуют себя, а люди помнят лишь версии событий. Но это отнюдь не означает, что, столкнувшись с парадоксом, вы не будете удивлены теми или иными странностями, но если вы станете утверждать, что такое никогда не случалось с вами в вашей жизни, тогда я не знаю, на какой планете вы жили. Могу лишь сказать, что только не на этой.
Знаменитые цари и величайшие короли не иным почти искусством, как убийством, и не одного человека, как ты хотел сделать, а бесчисленного множества, выжиганием стран и разрушением городов распространили свои царства, а следовательно, и свою славу.