Ведь прошлое не всегда приносит радость, верно?
... Прошлое и будущее так теснят нас с обеих сторон, что для настоящего совершенно не остается места.
Ведь прошлое не всегда приносит радость, верно?
... Прошлое и будущее так теснят нас с обеих сторон, что для настоящего совершенно не остается места.
Время. Оно не лечит. Нет. Оно словно наматывает бинты на рану. Со стороны совсем не видно. Будто ты цел и невредим. И все считают, что так и есть — ведь прошло время. И неважно, что ночами бинты кровят. Со временем прекратится и это.
Если честно, то мои наблюдения показывают несколько интересных картин: первая – в каждой семье найдется один этакий бизнес-воротила, который поднял с нуля все сам, вторая – в каждой УВАЖАЮЩЕЙ себя семье найдется многодетная мать, которая тайком изменяет своего верному, работящему супругу (ибо тот горбатится с утра до ночи, как ездовая лошадь, чтобы прокормить три, а иногда и шесть голодных ртов), а третья – в каждой семье найдется такой, как я. Да, я стараюсь брать от жизни все, и не сильно-то роптать на недуги, проблемы, которые сваливаются на мои плечи.
... Этим летом творилось вообще что-то феноменальное. Даже старики с их извечными сетованиям, что раньше было больше и лучше, сошлись на том, что такого пекла в этих краях не припоминают. И тут же сделали закономерный вывод о близости конца света, увязав это каким-то непостижимым образом с непочтительностью молодежи.
Замолчала душа и не хочет ни плакать, ни петь…
Выход ищут слова, оставляя на чистом листе cлед,
Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет…
— Только не говорите о прошлом, Дориан. Оно умерло.
— Иногда то, что мы считаем мертвым, долго ещё остается живым.
Она проснулась, но не открыла глаз. Разве забудешь, какое одиночество тебя ожидает: мужчины поутру на противоположном берегу пропасти. Ещё больше она боялась нежности, мужчина не отличает нежности от желания, ты никогда не бываешь в безопасности. Если вас обнимают, прижимают к себе, в вас чувствуют женщину... Вот почему лучше молчать, подставить на ходу щеку, отказаться от надежды на дружбу, от стольких иллюзий... Тебе не родиться поутру заново, прошлая жизнь облепила тебя влажной простыней.