Долг газет — утешать обиженных и обижать тех, кому хорошо.
О свободе печати кричат те, кто хочет ею злоупотребить.
Долг газет — утешать обиженных и обижать тех, кому хорошо.
Я был искренне удивлен, ибо знал, что Англия гордится своей самой независимой прессой, которая не боится критиковать даже премьера...
— Независимость, мой друг, — это товар. А товар продается и покупается.
Как и зачем люди читают газеты — неведомо, а вот прятаться за ними действительно удобно. Думаю, для того и был изобретен газетный формат, чтобы всякий человек мог скрыть лицо в общественном месте.
Значение имеет лишь то, что мы сделали для своего народа. И чем усерднее они [западная пресса] будут кудахтать над моими родинками и бородавками (таковых у меня действительно много, но я никогда не пытался избавиться от них, чтобы приукрасить свой внешний вид), тем больше они опозорят самих себя. Это произойдет потому, что в нашем мире с огромной скоростью перемещаются не только большие массы людей, но и информация. И люди все чаще полагаются не на то, что могут прочесть в газете или увидеть по телевизору, а на то, чему либо сами стали свидетелями, либо их доверенные, друзья.
До тех пор пока во мне заинтересованы инвесторы — а они для меня гораздо важнее, чем западная пресса, — они будут ориентироваться на то, что им скажут банкиры и послы, живущие в этой стране: стоит ли она того, чтобы в ее технологии вкладывать миллионы и даже миллиарды долларов.
— Мы читаем только российскую прессу!
— Это российская пресса! Причём я — подписчик! Я, можно сказать, у чужих ящиков подписчиваю...
— В «Известиях» нет правды. В «Правде» нет известий. Наблюдение эпохи социализма. На первые полосы газет выносились не скандалы, а передовицы о выдающихся достижениях советских людей, рекордных урожаях, всесоюзных стройках. Линия партии непоколебима!
— Если всё так хорошо, так почему же всё так плохо-то?
— Товарищ! Как вам не стыдно такое говорить? Вы что, газет не читаете?
Меня не волнует шум в прессе. Как не интересовали насмешки одноклассников. Это никак не влияет на нашу жизнь.
— «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост»... Как мне с ними соревноваться?
— Нужен творческий подход. Когда ты маленькая рыбка — ты видишь то, что упускают крупные рыбы, ведь они слишком заняты заигрыванием друг с другом.
— А вот и новый клуб нудистов, он недавно открыт вблизи Парижа, это развлечет читателей.
— Бленак, а вас самого развлекает эта «витрина с мясом»?
— Но нудизм все больше входит в моду, господин президент. Этот клуб один из самых изысканных, строгого вкуса, интерьер, клиентура из самых верхов...
— Раздевайтесь.
— Пардон?
— Раздевайтесь. Обойдете редакцию голым, увидим, развлечет ли это сотрудников.