— «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост»... Как мне с ними соревноваться?
— Нужен творческий подход. Когда ты маленькая рыбка — ты видишь то, что упускают крупные рыбы, ведь они слишком заняты заигрыванием друг с другом.
— «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост»... Как мне с ними соревноваться?
— Нужен творческий подход. Когда ты маленькая рыбка — ты видишь то, что упускают крупные рыбы, ведь они слишком заняты заигрыванием друг с другом.
— Вы знакомы?
— Она играла в нашей песочнице, а потом стала федералом.
— Замки выше, а грязь все та же.
— Пентагон хочет через сорок восемь часов увидеть работающую модель.
— Нет, это невозможно.
— Малькольм, вы только что опровергли Третий закон Ньютона. Все возможно.
— В праведной бедности есть определенная горделивость.
— Как оно, жевать один хлеб?
— Это лучше, чем жаренные фазаны за столом дьявола.
— И что скажет знаменитый автор «Темной стороны» о числе «160»?
— Согласно подсчетам Даруса, это минимальное количество людей, необходимое для выживания нашего вида.
— Именно. И если бы у нас была возможность восстановить человечество, начав все с Марса, кого бы вы взяли с собой? Как выбрать из толпы в семь миллиардов элитных сто шестьдесят? Это уже не та загадка, с которой столкнулся Ной, когда строил Ковчег, потому что Бог дал ему напутствие. А нам Бог напутствия не дает. Но, как и в случае Ноя, этот проект не учения.
Магги не всегда понимала детали и недоумевала, отчего редакторы всегда дают лучшее место в газете всей этой грустной и банальной ежедневной суете. Она колебалась между несколькими вариантами ответа: происходящие по соседству сцены насилия чрезвычайно интересуют читателя, который обожает возмущаться или пугать себя. Или по-другому: читателю приятно думать, что его городок вовсе не цитадель скуки, что в нем происходит столько же всего, сколько в других местах. Или вот еще: сельский житель с каждым днем все более осознает, что испытывает все неудобства столичного города, не имея возможности воспользоваться его преимуществами. Была у нее и последняя гипотеза, самая грустная, — вечный припев: нет ничего увлекательней чужого несчастья.
— Я люблю ожидание — время делает вино лучше.
— А я думаю, что все дело в винограде.
— Клэр? Ты же мертва!..
— Спасибо, что как всегда заметила очевидное.
— Что тебе нужно?
— Увидеть, как ты умрешь, Грейс. Отплатить тебе той же монетой. Карма сука, правда?
— Есть вакансия. Газета «На страже Родины». Запиши фамилию — Каширин.
— Это лысый такой?
— Каширин — опытный журналист. Человек — довольно мягкий...
— Дерьмо, — говорю, — тоже мягкое.
— Ты что, его знаешь?
— Журнал Entertainment Weekly... Он такой красивый... Посмотрите, он даже говорит нам, какую музыку слушать!
— И какие фильмы смотреть.
— И какие книги сжигать.