Она относится к тем женщинам, чья внешность оставляет безразличными девяносто восемь мужчин из ста, но сводит с ума двух оставшихся.
Тонино Бенаквиста
... секрет счастья: думать только о настоящем, словно речь идёт об отрывке фильма, ни начало, ни конец которого тебе не известны.
Жизнь любой пары — это длинная череда мгновений, а люди ведут себя как сообщающиеся сосуды, отравляя друг другу жизнь и лишая себя наслаждения.
Из-за того, что мы постоянно скрываемся за стенами вымысла, в мире, где являемся абсолютными хозяевами, мир реальный кажется нам невероятно далеким. И диким. Он не подчиняется никакой логике, никаким законам драматургии. С точки зрения правдоподобия, реальность не вызывает никакого доверия, но никто ничего не делает, чтобы хоть что-то изменить в ней.
Мой отец — типичный американец, — ты забыла, что это такое. Тип, который говорит, чтоб его поняли, а не чтобы придумывать фразы. Которому слово «вы» не нужно, раз можно сказать «ты». Который «живет», «имеет», «говорит» и «делает» и не нуждается в других глаголах. Который не «завтракает», «обедает» и «ужинает», а ест. Для него прошлое — то, что было до настоящего, а будущее — то, что будет потом, к чему еще сложности? Ты прикинь список вещей, которые твой отец может выразить одним только словом «фак»! — Только, пожалуйста, без ругательств. — Оно гораздо больше, чем ругательства. «Фак» у него может обозначать: «Господи, ну я и влип!», или «Он у меня еще ответит», и даже «Обожаю этот фильм».
Подумать только: люди ещё уповают на какие-то перспективы в этом подлом мире!
Боязнь завтрашнего дня — детские забавы по сравнению со страхом перед тем, что было. И судьба — не что иное, как немного запоздавшее прошлое.
Сценарий — не слово, это, прежде всего образ. Никакой диалог не сравнится с молчанием.
Сценарий — не слово, это, прежде всего образ. Никакой диалог не сравнится с молчанием.
Если бы ты знала, как это жестоко – видеть, как разветвляется улица и бояться выбрать не ту.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »