Если бы ты знала, как это жестоко – видеть, как разветвляется улица и бояться выбрать не ту.
Сценарий — не слово, это, прежде всего образ. Никакой диалог не сравнится с молчанием.
Если бы ты знала, как это жестоко – видеть, как разветвляется улица и бояться выбрать не ту.
Сценарий — не слово, это, прежде всего образ. Никакой диалог не сравнится с молчанием.
Ему ничего не нужно, лишь бы только лежать перед телевизором с пультом в руке. И я хорошо это понимаю. Человечество не придумало ничего лучшего, чем маленькое окошко в мир, позволяющее на несколько часов забыть об этом мире.
Из-за того, что мы постоянно скрываемся за стенами вымысла, в мире, где являемся абсолютными хозяевами, мир реальный кажется нам невероятно далеким. И диким. Он не подчиняется никакой логике, никаким законам драматургии. С точки зрения правдоподобия, реальность не вызывает никакого доверия, но никто ничего не делает, чтобы хоть что-то изменить в ней.
Жизнь любой пары — это длинная череда мгновений, а люди ведут себя как сообщающиеся сосуды, отравляя друг другу жизнь и лишая себя наслаждения.
... секрет счастья: думать только о настоящем, словно речь идёт об отрывке фильма, ни начало, ни конец которого тебе не известны.
Она относится к тем женщинам, чья внешность оставляет безразличными девяносто восемь мужчин из ста, но сводит с ума двух оставшихся.