Тайлер Джозеф

Я установил микрофон в маленькой студии в подвале, и моя мама мыла посуду, и тут она слышит, как её сын кричит во все горло внизу в подвале, пытаясь записать вокал... Но сейчас я в другой стране даю интервью благодаря глупым песням, которые я написал в своем подвале.

0.00

Другие цитаты по теме

Искусство написания песен – это постоянная попытка придумать как можно больше способов словесно выразить собственные взгляды и идеи. Только, знаете, более метафорично. И дело тут не в желании завуалировать собственную позицию из-за страха выразить её прямо; это скорее попытка преподнести собственные мысли более креативным способом. Человек, который пишет песни, всегда рад попытке придумать новую метафору, или по-новому пролить свет на проблему, которая в истории написания песен поднималась уже множество раз. Однако есть такой тип песен, где тебе нужно, чтобы слушатель понял, что именно ты хочешь сказать. В такой ситуации имеет смысл выражаться чётко и однозначно. 'Neon Gravestones' я изначально видел одной из таких песен. Я знал, что здесь нам необходимо выразиться прямо. Красивые и изящные метафоры отвлекали бы слушателя от проблемы, о которой идёт речь.

Очень важно понимать, как устроены дни; солнце заходит, а затем опять восходит. Мне очень помогло осознание того, что всегда можно начать заново. Давай рассмотрим следующую ситуацию: у тебя был плохой день, или, быть может, ты принял какие-то решения, о которых сейчас жалеешь. Есть что-то в том, чтобы начинать каждый раз заново, опираясь на то, что солнце взошло, и это означает ещё один новый день. В этой мысли ты можешь найти утешение, и это то, что очень помогло и мне.

Спеть тебе песенку? Мне её напел тот, кто со мной это сделал. А я напою её тебе, хочешь? Раз, два, три. Попробуй меня найди. Череп, кости, скелет, ты обещал хранить обет. Четыре, пять, шесть. Тебя ждёт плохая весть. Могила, черви и гниль, я тебя почти похоронил...

Внимая ужасам войны,

При каждой новой жертве боя

Мне жаль не друга, не жены,

Мне жаль не самого героя...

Увы! утешится жена,

И друга лучший друг забудет;

Но где-то есть душа одна -

Она до гроба помнить будет!

Средь лицемерных наших дел

И всякой пошлости и прозы

Одни я в мире подсмотрел

Святые, искренние слезы -

То слезы бедных матерей!

Им не забыть своих детей,

Погибших на кровавой ниве,

Как не поднять плакучей иве

Своих поникнувших ветвей...

Чтобы жить, для начала нужно научиться отличать собственную мать от потолка. Нужно выбрать, кто или что тебе важнее: мама или потолок, и отказаться от того, что менее важно. Несли выбирают за тебя — тоне выбор.

Когда ты счастлив, ты наслаждаешься музыкой. Когда ты грустишь, ты вникаешь в текст песни.

Но в моих глазах любви достойна только мать, ведь она одна умеет ждать.

Какая, например, мать, нежно любящая свое дитя, не испугается и не заболеет от страха, если ее сын или дочь чуть-чуть выйдут из рельсов: «Нет, уж лучше пусть будет счастлив и проживет в довольстве и без оригинальности», — думает каждая мать.

— Вам веселую песню или грустную?

— Грустную.

— Хорошо, но предупреждаю, я разобью вам сердце.

— Уже разбито...

Ну и в-третьих, Идлин – все же не Америка. Идлин всегда была в центре внимания, и ее чуть ли не с колыбели учили принимать ответственные решения. Поэтому голос Идлин звучит не так, как у ее матери. Идлин даже думает и чувствует по-другому. И если честно, мне не всегда по душе ее тон. Однако я уважаю свою героиню и надеюсь, читатели поймут, что это совсем другая история, тем самым дав Идлин такой же шанс, какой в свое время дали Америке.