Тайлер Джозеф

Искусство написания песен – это постоянная попытка придумать как можно больше способов словесно выразить собственные взгляды и идеи. Только, знаете, более метафорично. И дело тут не в желании завуалировать собственную позицию из-за страха выразить её прямо; это скорее попытка преподнести собственные мысли более креативным способом. Человек, который пишет песни, всегда рад попытке придумать новую метафору, или по-новому пролить свет на проблему, которая в истории написания песен поднималась уже множество раз. Однако есть такой тип песен, где тебе нужно, чтобы слушатель понял, что именно ты хочешь сказать. В такой ситуации имеет смысл выражаться чётко и однозначно. 'Neon Gravestones' я изначально видел одной из таких песен. Я знал, что здесь нам необходимо выразиться прямо. Красивые и изящные метафоры отвлекали бы слушателя от проблемы, о которой идёт речь.

Очень важно понимать, как устроены дни; солнце заходит, а затем опять восходит. Мне очень помогло осознание того, что всегда можно начать заново. Давай рассмотрим следующую ситуацию: у тебя был плохой день, или, быть может, ты принял какие-то решения, о которых сейчас жалеешь. Есть что-то в том, чтобы начинать каждый раз заново, опираясь на то, что солнце взошло, и это означает ещё один новый день. В этой мысли ты можешь найти утешение, и это то, что очень помогло и мне.

Когда я только начинал писать песни, я писал, не думая о том, что кто-либо будет слушать их, поэтому, с самого начала я был очень честен в своих текстах. Это даже больше напоминало своего рода личный дневник. Однако, когда люди начали слушать и обращать внимание на наше творчество, возник момент, когда я почувствовал себя будто бы обнажённым ввиду того факта, что все эти люди слышат о самых глубоких вещах, с которыми ты можешь бороться как человек. Но люди восприняли это таким образом, что ко мне пришло осознание, что такой и должна быть музыка; она должна проливать свет на вещи, о которых вы действительно не можете поговорить с людьми в обыденной обстановке. Музыка позволяет сделать это, она позволяет поднимать тяжёлые и нетипичные для сегодняшней повседневной жизни вопросы, поэтому с этих пор мы всегда пытаемся использовать это в своей музыке.

Я наблюдал за другими людьми, которые проживали свою жизнь, особо не задумываясь над такими вопросами, как: «почему я здесь нахожусь?'», «каково моё предназначение?», «в чём смысл?». И, в конце концов я решил, что слишком много размышляю на эту тему. Если говорить совсем начистоту — я думаю, что мое стремление к соревнованию и преодолению является компенсирующим качеством, потому что в глубине души я знаю, что не могу ответить на множество из этих вопросов, ответ на которые, как мне кажется, мы все должны знать. У меня нет никакой внешней силы, и это причина, почему я борюсь со страхом и постоянными размышлениями, которые порой заходят слишком далеко.

Множество подростков по всей стране, по всему миру, ежедневно пытаются найти ответы на огромное количество вопросов, которые без конца приходят к ним в голову. «Какова моя цель в жизни?», «почему я здесь?». И иногда, когда ты не можешь найти на них ответа, это приводит тебя к тому, что ты ни в коем случае не должен делать... я чувствую, что большинство людей старшего поколения когда слышат о том, что кто-либо борется с этим, реагируют следующим образом: «нет, это ерунда, перестань думать об этом, отвлекись, ты лишь пытаешься привлечь к себе внимание...» Но этой песней я хочу сказать... послушай, я понимаю, что ты можешь причинить себе вред, я осознаю это. Но давай сейчас ты попытаешься взять эту негативную энергию и перенаправить её на что-то другое, отвести это от себя, переместить этот импульс на что-то вроде искусства, или музыки, подобной этой, или даже на меня. Понимаешь? На что угодно, только не на причинение себе боли.

• Нас немного: мы относительно небольшая группа людей — неважно растём ли мы, становимся ещё меньше или остаёмся такими же, и я люблю это в нас. один мой хороший друг и уважаемый журналист как-то сказал мне, «это единственная неоднозначная клика, которую я когда-либо видел.»

• Мы гордые: когда ты наблюдаешь за каждым из этих людей по отдельности, это слово может и не подойдёт. однако, когда все они собираются в одном месте, то становятся единым думающим организмом, организмом, который гордится как минимум тем, что он жив.

• Мы эмоциональные: это то, чем мы являемся. подавление или игнорирование эмоций приближает ещё на один шаг ближе к прекращению существования. музыка берёт любую нашу незначительную эмоцию и растит её, защищает и заботится о ней.

:: эмоциональные:: мы такие. и это хорошо. |-/

•the few: we are such a relatively small group of people, and whether we grow, shrink or stay the same, i love that about us. a good friend and respected journalist said to me, «it's the only non-exclusive clique i've ever seen.»

•the proud: when you observe any of these individuals in their individual lives, this word may not fit, but when you witness these individuals gather together in to one room they become one thinking organism, an organism that is proud of at least one thing, it is alive.

•the emøtiønal: this is who we are. to suppress or ignore this would be one step closer to not existing. music takes what little emotion we may have and cradles it, protects it, and nourishes it.

::emøtiønal:: we are that. and that is good. |-/

Музыка — это катализатор эмоций.

Люди, с которыми я не знаком, знакомы с музыкой, которую я создаю, и это и есть тот самый момент, когда к тебе приходит осознание того, что всё это — нечто большее, чем ты сам, и что твоя группа представляет собой неосязаемое существование. Это самое крутое чувство на свете.

«Migraine» — это, возможно, одна из моих самых любимых песен на альбоме. Я очень долго работал над содержанием. Что касается лирической части песни — всё как-то сошлось воедино. Идея пришла ко мне... мне на самом деле болела голова в день написания, но я не хотел фокусироваться конкретно на настоящей мигрени, я хотел сделать это метафорой, сравнимой с тем, как много всего происходит у меня в голове. Что действительно здорово — это одна из тех песен с посылом, который доходит до того, кто чувствует то же самое, что и я. Это очень крутое чувство — знать, что я не один прохожу через всё это. В общем, «Migraine» является чем-то вроде обращения к другим людям.

«Migraine» — это, возможно, одна из моих самых любимых песен на альбоме. Я очень долго работал над содержанием. Что касается лирической части песни — всё как-то сошлось воедино. Идея пришла ко мне... мне на самом деле болела голова в день написания, но я не хотел фокусироваться конкретно на настоящей мигрени, я хотел сделать это метафорой, сравнимой с тем, как много всего происходит у меня в голове. Что действительно здорово — это одна из тех песен с посылом, который доходит до того, кто чувствует то же самое, что и я. Это очень крутое чувство — знать, что я не один прохожу через всё это. В общем, «Migraine» является чем-то вроде обращения к другим людям.